Select...
Loading...
Coinbase Pro
RankCoinbase Pro
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
Coinbase Pro
000
Loading...

About Coinbase Pro

Coinbase - это одна из старейших и самых популярных криптовалютных бирж на рынке, основанная в июне 2012 года Брайаном Армстронгом и Фредом Эрсамом, и базирующаяся в США, представляет собой платформу обмена, покупки, продажи и хранения криптовалют. В 2016 году Coinbase заняла вторую позицию в рейтинге Richtopia из 100 самых влиятельных организаций в блокчейне. 

Это надежная, безопасная и простая в использовании платформа и самый популярный в мире сайт для покупки и продажи криптовалют. Сервис известен своей простотой, что делает его важным игроком для начала работы в криптовалюте.

Coinbase позволяет покупать и продавать криптовалюты за фиатные валюты, а также безопасно их конвертировать. Она также предлагает возможность получения или отправки криптовалюты на другие кошельки. 

Платформа работает с кредитными и дебетовыми картами, банковскими переводами, а также PayPal. Его комиссии немного выше среднего и зависят от валюты. В фиатных средствах комиссия за транзакцию покупки или продажи с помощью кредитной карты составляет 1,49% и 3,99%. Пополнение банковским переводом осуществляется бесплатно, но при выводе взимается 0,15%.

Только 2% средств клиентов хранятся в сети, остальные 98% хранятся в холодном хранилище и распределяются по нескольким носителям, хранящимся в хранилищах. Coinbase также предлагает услугу сейфовой ячейки, которая обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Если вы разместите там свои криптовалюты, их вывод подлежит дополнительной проверке. Существует даже возможность задействовать несколько пользователей в процессе проверки транзакции.

Coinbase имеет особенно простой в использовании интерфейс. Это тоже один из ключей к успеху. Чтобы купить, продать или конвертировать криптовалюту, все, что вам нужно сделать, это заполнить простую и интуитивно понятную форму. Операция быстрая, но проводится по рыночной цене. Вы не можете открывать позицию по цене покупки или продажи.

Coinbase - это платформа, которая по-прежнему считается одной из лучших бирж криптовалют в мире. Она продолжает развиваться и даже имеет несколько других сервисов, включая Coinbase Earn (чтобы узнать больше о криптовалютах), или Coinbase Pro, которая больше ориентирована на опытных трейдеров.

Платформа обмена также предлагает два мобильных приложения, доступных на iOS и Android: Coinbase Pro и Coinbase Wallet. Coinbase Pro использует дизайн и эргономику веб-сайта для предоставления тех же услуг.Coinbase Wallet - это кошелек, который позволяет хранить криптовалюту вне платформы. Он поддерживает множество криптовалют, но некоторые активы, доступные на веб-сайте, отсутствуют.

Для привлечения новых клиентов и поддержки новичков на платформе была запущена оригинальная программа. Coinbase регулярно запускает кампанию, посвященную криптовалюте, чтобы представить ее работу и ее преимущества. Участникам предлагается просмотреть видеоурок, за которым следует вопрос с несколькими вариантами ответов. Если ответ правильный, биржа предлагает несколько долларов в криптовалюте, связанной с кампанией.

Платформа предлагает очень хороший уровень безопасности. Доступ к вашей учетной записи и транзакциям может быть защищен двухфакторной аутентификацией, а также подтверждением по электронной почте. 

Coinbase с 20 миллионами клиентов и обширным опытом работы на крипто-рынке является одной из самых важных платформ в крипто-индустрии. Биржа, основанная в Сан-Франциско, подчиняется законам и регулирующим органам США.

Таким образом, она гарантирует безопасность вложенных средств, но также обеспечивает законность их происхождение и использование. Ваша учетная запись будет заморожена, если вы сделаете перевод криптовалюты с сомнительного сайта, особенно в даркнете или с помощью онлайн-казино.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
Loading...
Coinbase Pro
RankCoinbase Pro
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
Coinbase Pro
000
Loading...

About Coinbase Pro

Coinbase is one of the oldest and most popular cryptocurrency exchanges on the market, founded in June 2012 by Brian Armstrong and Fred Ersam, and based in the United States, is a platform for exchanging, buying, selling and storing cryptocurrencies. In 2016, Coinbase took the second position in the Richtopia ranking of the 100 most influential organizations in the blockchain. 

It is a reliable, secure and easy-to-use platform and the world's most popular website for buying and selling cryptocurrencies. The service is known for its simplicity, which makes it an important player to get started in cryptocurrency.

Coinbase allows you to buy and sell cryptocurrencies for fiat currencies, as well as safely convert them. It also offers the ability to receive or send cryptocurrency to other wallets. 

The platform works with credit and debit cards, bank transfers, and PayPal. Its fees are slightly above average and depend on the currency. In fiat funds, the commission for a purchase or sale transaction with a credit card is 1.49% and 3.99%. Top-up by bank transfer is free of charge, but the withdrawal fee is 0.15%.

Only 2% of customer funds are stored online, the remaining 98% are stored in cold storage and distributed across multiple storage media. Coinbase also offers a safe deposit box service that provides an additional layer of security. If you place your cryptocurrencies there, their withdrawal is subject to additional verification. It is even possible to involve multiple users in the transaction verification process.

Coinbase has a particularly easy-to-use interface. This is also one of the keys to success. To buy, sell or convert cryptocurrency, all you have to do is fill out a simple and intuitive form. The operation is fast, but it is carried out at the market price. You cannot open a position at the buy or sell price.

Coinbase is a platform that is still considered one of the best cryptocurrency exchanges in the world. It continues to evolve and even has several other services, including Coinbase Earn (to learn more about cryptocurrencies), or Coinbase Pro, which is more focused on experienced traders.

The exchange platform also offers two mobile apps available on iOS and Android: Coinbase Pro and Coinbase Wallet. Coinbase Pro uses the design and ergonomics of the website to provide the same services.  Coinbase Wallet is a wallet that allows you to store cryptocurrency outside of the platform. It supports many cryptocurrencies, but some of the assets available on the website are missing.

To attract new customers and support newcomers, an original program was launched on the platform. Coinbase regularly launches a campaign dedicated to cryptocurrency to present its work and its benefits. Participants are invited to view a video tutorial followed by a multiple-choice question. If the answer is correct, the exchange offers a few dollars in the cryptocurrency associated with the campaign.

The platform offers a very good level of security. Access to your account and transactions can be secured with two-factor authentication, as well as email confirmation. 

With 20 million customers and extensive experience in the crypto market, Coinbase is one of the most important platforms in the crypto industry. The exchange, based in San Francisco, is subject to US laws and regulatory authorities.

Thus, it guarantees the security of the invested funds, but also ensures the legality of their origin and use. Your account will be frozen if you make a cryptocurrency transfer from a dubious site, especially on the darknet or using an online casino.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...