Select...
Loading...
Huobi Global
RankHuobi Global
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
Huobi Global
000
Loading...

About Huobi Global

HuobiGlobal - это платформа обмена, основанная в Китае в 2013 году бывшим инженером Oracle Леоном Ли. После запрета китайских властей на сбор средств в криптовалюте в 2017 году, биржа переместила свою работу в Сингапур, и имеет филиалы в Южной Корее и Японии. Экспансия Huobi продолжается в страны Европы и Ближнего Востока.

HuobiGlobal - третья по величине биржевая платформа в мире с ежедневным объемом торгов около 350 миллиардов долларов, и неизменно входит в десятку лучших мировых бирж по объему торгов.

Токен Huobi (НВ) - это служебный токен, такой, как Binance Coin (BNB), собственный токен Binance. Токен НВ в первую очередь нацеленная на маркетинг. Его основная функция - удерживать пользователей и привлекать новых.

В 2018 году Huobi произвела первоначальное распределение 300 миллионов токенов НВ (из фиксированного общего объема в 500 миллионов), при этом настаивая на том, что это распределение не имеет ничего общего с ICO.

Токены были распределены в приоритетном порядке среди пользователей, у которых был пакет VIP-услуг. Остальные токены будут распределены следующим образом: 

  • 100 миллионов предназначены для сотрудников Huobi
  • 100 миллионов используются для обеспечения функционирования платформы.

Многие централизованные биржи служат единым централизованным маркет-мейкером. Huobi напротив, также позволяет торговать на внебиржевом рынке (ETF). Это означает, что вы можете покупать и продавать криптовалюту в одноранговой сети на Huobi. Хотя этот вариант существует на бирже, трейдеры еще не приняли его. Различные эксперты отмечали недостаток предложений DUT. Тем не менее, это новаторская техническая особенность.

Для маржинальных трейдеров, у Houbi есть отдельная платформа, специально разработанная для этой цели. Размер кредитного плеча варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Например, BTC составляет около 3х. По сравнению с другими платформами маржинальной торговли - это низкий показатель. Однако это привлекательный вариант для потенциальных пользователей.

В декабре 2018 года на производном рынке Houbi были выпущены контракты на BTC и ETH (еженедельные, двухнедельные и ежеквартальные соответственно), а также гибкие рычаги, включая 1x, 5x, 10x и 20x. В будущем для удовлетворения различных инвестиционных потребностей будет выпущено больше цифровых валют.

Huobi взимает комиссию в размере 0,2%, которая применяется как к маркет-мейкерам, так и к покупателям для сумм от 0 до 5 000 000 долларов США в течение 30-дневного периода. Для сравнения, у других ведущих бирж, таких как Binance, комиссия составляет 0,1 процента. Между тем, комиссия GDAX составляет 0,3 процента.

Как и на большинстве бирж, у Huobi нет комиссии за депозит. Однако у Huobi есть комиссия за снятие средств и минимальные суммы, которые варьируются. В целом, это означает, что комиссии Huobi, как правило, выше, чем у большинства бирж, для более низких сумм вывода. Есть несколько исключений. Например, в TUSD минимальная сумма вывода составляет 20 долларов, а комиссия за снятие составляет всего 2 доллара.

По сравнению с другими биржами, Huobi продолжает отличаться с точки зрения безопасности. Многие ведущие криптовалютные биржи страдают от масштабных взломов, которые впоследствии приводят к различным результатам с точки зрения объема торгов.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
Loading...
Huobi Global
RankHuobi Global
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
Huobi Global
000
Loading...

About Huobi Global

Huobi Global is an exchange platform founded in China in 2013 by former Oracle engineer Leon Li. After the Chinese authorities banned cryptocurrency fundraising in 2017, the exchange moved its operations to Singapore, and has branches in South Korea and Japan. Huobi's expansion continues into Europe and the Middle East.

Huobi Global is the third largest exchange platform in the world with a daily trading volume of about $ 350 billion, and consistently ranks among the top ten global exchanges in terms of trading volume.

The Huobi Token (HB) is a utility token, such as Binance Coin (BNB), Binance's own token. The HB token is primarily aimed at marketing. Its main function is to retain users and attract new ones.

In 2018, Huobi made an initial distribution of 300 million HB tokens (out of a fixed total of 500 million), while insisting that this distribution has nothing to do with the ICO.

The tokens were distributed in priority order among users who had a VIP package. The remaining tokens will be distributed as follows: 

  • 100 million intended for Huobi employees
  • 100 million are used to ensure the operation of the platform.

Many centralized exchanges serve as a single centralized market maker. Huobi, by contrast, also allows trading on the over-the-counter (ETF) market. This means that you can buy and sell cryptocurrency on a peer-to-peer network on Huobi. Although this option exists on the exchange, traders have not yet accepted it. Various experts have noted the lack of DUT proposals. However, this is a groundbreaking technical feature.

For margin traders, Houbi has a separate platform specifically designed for this purpose. The amount of leverage varies from cryptocurrency to cryptocurrency. For example, BTC is about 3x. Compared to other margin trading platforms, this is a low indicator. However, this is an attractive option for potential users.

In December 2018, the Houbi derivative market issued contracts for BTC and ETH (weekly, bi-weekly, and quarterly, respectively), as well as flexible leverage, including 1x, 5x, 10x, and 20x. In the future, more digital currencies will be issued to meet various investment needs.

Huobi charges a 0.2% commission, which applies to both market makers and buyers for amounts between $ 0 and $ 5,000,000 over a 30-day period. For comparison, other leading exchanges, such as Binance, have a commission of 0.1 percent. Meanwhile, the GDAX commission is 0.3 percent.

As with most exchanges, Huobi has no deposit fee. However, Huobi has a withdrawal fee and minimum amounts that vary. Overall, this means that Huobi's fees are generally higher than most exchanges for lower withdrawal amounts. There are a few exceptions. For example, in TUSD, the minimum withdrawal amount is $ 20, and the withdrawal fee is only $ 2.

Compared to other exchanges, Huobi continues to differ in terms of security. Many leading cryptocurrency exchanges suffer from large-scale hacks, which subsequently lead to different results in terms of trading volume.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...