Select...
REP
Loading...
Augur
Loading...

About Augur

Курс Augur сегодня составляет 26.41 USD, а объем торгов за 24 часа - 302,500,188 USD. Крипто-актив вырос на -21.01% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 290,504,291 USD, и имеет в обращении 11,000,000 монет с макс. поставкой в 11,000,000 монет REP.

Что такое Augur (REP)?

Augur - это программное обеспечение, призванное стимулировать глобальную сеть компьютеров к поддержанию рыночной платформы прогнозирования на основе Ethereum (ETH).

Рынок прогнозов мало чем отличается от биржи, за исключением того, что вместо торговли активами пользователи делают ставки на исход событий. С помощью Augur пользователи могут создавать и обмениваться «акциями», представляющими часть ценности результатов, не доверяя компании создание этих рынков или наблюдение за ними.

Само программное обеспечение поддерживает книгу заказов для каждого созданного рынка, и нет ограничений на то, какие события можно торговать, а это означает, что рынки могут быть созданы, чтобы помочь предсказать исход всего, от результатов выборов до погоды.

Как и в любой системе ставок, когда пользователи правильно предсказывают результат, они получают вознаграждение. Если они этого не сделают, они теряют заявленный капитал. Идея состоит в том, что участники рынка получают прибыль, помогая сторонним наблюдателям использовать знания краудсорсинга для сбора глобальных данных.

Если пользователи правильно предсказывают результаты, они затем награждаются REP, крипто-активом, который поддерживает сеть Augur.

Сам REP может использоваться для создания рынка прогнозов, оспаривания известного результата или покупки токенов участия. Пользователи также могут получить REP, купив его на биржах, сообщив о результатах ставки или будучи на правильной стороне в споре об исходе.

Тем не менее, трейдерам даже не нужно владеть или использовать REP, чтобы делать ставки на платформе. Скорее, его основная цель - инструмент для пользователей, желающих участвовать в процессе отчетности о результатах событий.

Кто является создателем Augur?

Augur разработан Forecast Foundation, который был основан в 2014 году разработчиком Джеком Петерсоном и компьютерным ученым Джоуи Кругом.

В 2015 году Augur стал одним из первых криптовалютных проектов, привлекших финансирование в рамках первичного предложения монет (ICO), в рамках которого Forecast Foundation продал 8,8 миллиона монет REP, собрав 5,5 миллиона долларов.

Платформа наконец-то заработала в 2018 году, и в первый месяц после запуска пользователи вложили 1,53 миллиона долларов в более чем 800 ставок на результат.

В чем уникальность Augur?

Augur работает на блокчейне Ethereum, что означает, что покупка акций на рынках прогнозирования осуществляется с использованием ETH, собственного актива Ethereum. Трейдеры, желающие использовать менее волатильный актив, также могут делать ставки на рынках, используя DAI - стейблкоин, работающий поверх Ethereum.

Платформа использует смарт-контракты Ethereum для выполнения всех окончательных результатов ставок, обеспечивая регистрацию правильных результатов и выплату победителям.

Чтобы облегчить пользователю возможность делать ставки на исход событий, Augur разделяет процесс выполнения на четыре отдельных этапа:

  1. Создание рынка: любой может создать рынок ставок на основе реальных событий. Создатели устанавливают источник разрешения (где будет определяться результат) и комиссию создателя (процент от выигрыша трейдера), которую они будут собирать после урегулирования рынка.
  2. Торговля на рынке: пользователи покупают доли в исходе события, цена которых колеблется в зависимости от суммы сделанных ставок.
  3. Отчетность: результаты каждого события определяются оракулом Augur, который переносит реальную информацию в блокчейн. Репортеры сообщают о рынке, и единодушное мнение всех репортеров считается «правдой».
  4. Расчет - трейдеры закрывают позиции и получают выплаты.

Сколько монет Augur находится в обращении?

По состоянию на конец января 2021 года в обращении находилось 11 миллионов токенов REP, а максимальное предложение отсутствует.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
REP
Loading...
Augur
Loading...

The price Augur today is 19.60 USD, and the trading volume in 24 hours - 20,493,799 USD. The crypto asset has grown by -6.56% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 215,614,388 USD, and has 11,000,000 coins in circulation with the max supply of 106,285,390 coins REP.

What is Augur (REP)?

Augur is software designed to encourage a global network of computers to maintain an Ethereum-based market prediction platform (ETH).

The prediction market is not much different from an exchange, except that instead of trading assets, users bet on the outcome of events. With Augur, users can create and exchange "shares" that represent part of the value of the results, without trusting the company to create these markets or monitor them.

The software itself maintains an order book for each created market, and there are no restrictions on what events can be traded, meaning that markets can be created to help predict the outcome of everything from election results to the weather.

As with any betting system, when users correctly predict the outcome, they are rewarded. If they don't, they lose the declared capital. The idea is that market participants make a profit by helping third-party observers use crowdsourcing knowledge to collect global data.

If users correctly predict the results, they are then rewarded with REP, a crypto asset that supports the Augur network.

The REP itself can be used to create a prediction market, challenge a known outcome, or buy participation tokens. Users can also get a REP by buying it on exchanges, reporting the results of a bet, or being on the right side in a dispute over the outcome.

However, traders don't even need to own or use REP to place bets on the platform. Rather, its main purpose is a tool for users who want to participate in the event results reporting process.

Who is the creator of Augur?

Augur is developed by the Forecast Foundation, which was founded in 2014 by developer Jack Peterson and computer scientist Joey Krug.

In 2015, Augur became one of the first cryptocurrency projects to attract funding through an initial coin offering (ICO), in which the Forecast Foundation sold 8.8 million REP coins, raising $ 5.5 million.

The platform finally started working in 2018, and in the first month after launch, users invested $ 1.53 million in more than 800 bets on the result.

What is unique about Augur?

Augur operates on the Ethereum blockchain, which means that the purchase of shares in the prediction markets is made using ETH, Ethereum's own asset. Traders who want to use a less volatile asset can also bet on the markets using DAI, a stablecoin that runs on top of Ethereum.

The platform uses Ethereum smart contracts to execute all final betting results, ensuring that the correct results are registered and paid out to the winners.

To make it easier for the user to place bets on the outcome of events, Augur divides the execution process into four separate stages:

  1. Create a market: anyone can design a betting market based on real events. The creators set the source of the resolution (where the result will be determined) and the creator's commission (a percentage of the trader's winnings), which they will collect after the market is settled.
  2. Market trading: users buy shares in the outcome of an event, the price of which varies depending on the amount of bets placed.
  3. Reporting: the results of each event are determined by the Augur oracle, which transfers real information to the blockchain. Reporters report on the market, and the unanimous opinion of all reporters is considered "true".
  4. Settlement-traders close positions and receive payouts.

How many Augur coins are in circulation?

As of the end of January 2021, there were 11 million REP tokens in circulation, and there is no maximum supply.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...