BEAM
Loading...
Beam
Loading...
Charts
Pairs
Social
Tools
Data

Криптовалюта Beam (BEAM) Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс Beam сегодня составляет 0.19686069 USD, а объем торгов за 24 часа - 2,679,107 USD. Крипто-актив вырос на 4.71% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 24,344,304 USD, и имеет в обращении 123,662,600 монет с макс. поставкой в 123,662,600 монет BEAM

Что такое криптовалюта Beam (BEAM)?

Beam (BEAM) - это криптовалюта, которая идет ва-банк, когда дело касается анонимности пользователей. 

Beam, основанная в 2018 году и официально выпущенная в 2019, представляет собой ориентированный на конфиденциальность крипто-актив, основанный на протоколе MimbleWimble, который по умолчанию обеспечивает полную анонимность транзакций. С помощью протокола Beam обеспечивает не только конфиденциальность, но и снижает раздувание блокчейна, которое преобладает в традиционных блокчейнах и которое замедляет транзакции. На сегодняшний день только две криптовалюты реализовали MimbleWimble, а именно Beam и Grin.

MimbleWimble - это протокол конфиденциальности блокчейна, который был предложен в 2016 году разработчиком под псевдонимом Томом Элвисом Джедусором (французское имя Водерморта, персонажа сериала) на IRC-канале # bitcoin-wizards. Он назван в честь заклинания «Заклятие языка», которое не позволяет врагам раскрывать секреты в популярном телесериале о Гарри Поттере.

Кто создал криптовалюту Beam (BEAM)?

За созданием проекта стоят:

  • Генеральный директор Александр Зайдельсон - основатель компании по обмену файлами P2P Narrow и настольного словарного приложения Wikitup.
  • Технический директор Алекс Романов также является руководителем отдела исследований и разработок и имеет многолетний технический и управленческий опыт.
  • Главный операционный директор Амир Ааронсон является соучредителем нескольких технологических стартапов с сильными предпринимательскими и операционными навыками.

В чем уникальность Beam (BEAM)?

Уникальность заключается в протоколе MimbleWimble. Транзакции основаны на так называемых «конфиденциальных транзакциях», разработанных разработчиком биткойнов Адамом Бэком. Конфиденциальные транзакции позволяют пользователям шифровать свои транзакции и значения транзакций с помощью «слепых факторов». Ослепляющий фактор - это строка чисел, которая шифрует выходные и входные данные транзакции биткойнов.

MimbleWimble также использует еще одну технологию анонимности, известную как CoinJoin, криптографическую инновацию Грегори Максвелла. CoinJoin скрывает транзакции отдельного человека, смешивая их с транзакциями других пользователей. Конечный результат - это «горшок» транзакций, индивидуальное происхождение которых трудно отследить.

Сколько монет Beam находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное предложение цена Beam составляет 123,662,600 монет BEAM, в обращении находится 123,662,600 BEAM.

На сегодняшний день курс монеты Beam составляет - 0.19686069 USD, при суточном торговом объеме - 2,679,107 USD, рыночная капитализация -  24,344,304 USD.

Как защищена сеть Beam?

Beam - одна из криптовалют, в которой реализован полностью анонимный протокол MimbleWimble, обеспечивающий пользователям безопасные и неотслеживаемые транзакции.

Для достижения консенсуса по транзакциям Beam использует Beam Hash, который, в свою очередь, основан на Equihash - механизме доказательства выполнения работы с жесткой памятью, в котором майнинг отдельных лиц определяется объемом оперативной памяти, который у них есть. В первые 18 месяцев Beam криптовалюта оставалась устойчивой к ASIC, чтобы способствовать децентрализации. С тех пор сеть подверглась хард-форку, чтобы настроить алгоритм PoW для защиты от майнеров ASIC.

Beam стремится полностью изменить способ записи транзакций в цепочке блоков. В сети Beam личная информация о транзакции удаляется из сети. Кроме того, он реализует «протокол Dandelion ++», который представляет собой защиту конфиденциальности, которая распространяет транзакции таким образом, чтобы снизить вероятность того, что крипто-адрес отправителя может быть связан с его IP-адресом.

И, наконец, Beam использует «систему безопасных объявлений», которая позволяет кошелькам обмениваться зашифрованными сообщениями друг с другом, даже если они не подключены к Интернету одновременно.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Rank 550

explorer

community

Loading...

Select...
BEAM
Loading...
Beam
Loading...

About Beam

What is Beam (BEAM)?

Beam (BEAM) is a cryptocurrency that goes all-in when it comes to user anonymity.  

Beam, founded in 2018 and officially released in 2019, is a privacy-oriented crypto asset based on the MimbleWimble protocol, which by default provides complete anonymity of transactions. With the help of the Beam protocol, it provides not only confidentiality, but also reduces bloat of the blockchain, which prevails in traditional blockchains and which slows down transactions. To date, only two cryptocurrencies have implemented MimbleWimble, namely Beam and Grin.

MimbleWimble is a blockchain privacy protocol that was proposed in 2016 by a developer under the pseudonym Tom Elvis Jedusor (the French name of Vodermort, a character in the series) on the # bitcoin-wizards IRC channel. It is named after the spell "Tongue Spell" which does not allow enemies to reveal secrets in the popular TV series about Harry Potter.

Who created Beam (BEAM)?

Behind the creation of the project are:

  • CEO Alexander Seidelson is the founder of the P2P Narrow file sharing company and the Wikitup desktop dictionary application.
  • Technical Director Alex Romanov is also the head of the research and development department and has many years of technical and managerial experience.
  • Chief Operating Officer Amir Aaronson is a co-founder of several technology startups with strong entrepreneurial and operational skills.

What is the uniqueness of Beam (BEAM)?

The uniqueness lies in the MimbleWimble protocol. The transactions are based on so-called "confidential transactions" developed by bitcoin developer Adam Beck. Confidential transactions allow users to encrypt their transactions and transaction values using "blind factors". The blinding factor is a string of numbers that encrypts the output and input data of a bitcoin transaction.

MimbleWimble also uses another anonymity technology known as CoinJoin, a cryptographic innovation by Gregory Maxwell. CoinJoin hides the transactions of an individual, mixing them with the transactions of other users. The end result is a "pot" of transactions, the individual origin of which is difficult to track.

How many Beam coins are in circulation?

Having the maximum offer - 93,338,480 of coins BEAM, today there is - 93,338,480 BEAM in circulation.

At the moment, the BEAM price is - 0.523222 USD, with a daily trading volume - 8,752,258 USD, and a market capitalization - 48,836,746 USD.

How is the Beam network protected?

Beam is one of the cryptocurrencies that implements the completely anonymous MimbleWimble protocol, which provides users with secure and untraceable transactions.

To achieve consensus on transactions, Beam uses Beam Hash, which, in turn, is based on Equihash, a proof - of-work mechanism with hard memory, in which the mining of individuals is determined by the amount of RAM they have. In the first 18 months of Beam, the cryptocurrency remained resistant to ASIC in order to promote decentralization. Since then, the network has undergone a hard fork to configure the PoW algorithm to protect against ASIC miners.

Beam aims to completely change the way transactions are recorded in the block chain. In the Beam network, personal information about the transaction is deleted from the network. In addition, it implements the "Dandelion ++ protocol", which is a privacy protection that distributes transactions in such a way as to reduce the likelihood that the sender's crypto address may be associated with his IP address.

Finally, Beam uses a "secure ad system" that allows wallets to exchange encrypted messages with each other, even if they are not connected to the Internet at the same time.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...