Select...
BTC
Loading...
Bitcoin
Loading...

About Bitcoin

Что такое Bitcoin(BTC)?

Bitcoin - это децентрализованная криптовалюта,  описание которой  было официально изложено в  документе 2008 году анонимом Сатоши Накамото, и запущенная в январе 2009 года.

Bitcoin - это одноранговая онлайн-валюта, что означает, что все транзакции происходят напрямую между равными, независимыми участниками сети, без необходимости в каком-либо посреднике для их разрешения или облегчения использования. Bitcoin был создан, по словам Накамото, для того, чтобы «онлайн-платежи отправлялись напрямую от одной стороны к другой, минуя финансовые учреждения».

Некоторые концепции подобного типа децентрализованной электронной валюты предшествовали BTC, но Bitcoin является первой в мире криптовалютой, которая вошла в реальное использование.

Кто являются основателями Bitcoin?

Первоначальный изобретатель Bitcoin известен под псевдонимом Сатоши Накамото. По состоянию на 2020 год, истинная личность человека или организации, стоящая за псевдонимом, остается неизвестной.

31 октября 2008 года Накамото опубликовал технический документ Bitcoin, в котором подробно описывалось, как можно реализовать одноранговую онлайн-валюту. Он предложил использовать децентрализованный реестр транзакций, упакованных в так называемые «блоки», и защищенных криптографическими алгоритмами - впоследствии вся система будет называться «блокчейн».

Всего два месяца спустя, 3 января 2009 года, Накамото добыл первый блок в сети Bitcoin, известный как генезисный блок, тем самым запустив первую в мире криптовалюту.

Однако, хотя Накамото был изобретателем Bitcoin, а также автором его самой первой реализации, на протяжении многих лет большое количество людей вносили свой вклад в улучшение программного обеспечения криптовалюты, исправляя уязвимости и добавляя новые функции.

Сколько монет Bitcoin находится в обращении?

На данный момент максимальное  предложение Bitcoin составляет 18,771,756 монет BTC, в обращении на находится 18,771,756 BTC.

На сегодняшний день курс монеты Bitcoin составляет - 42,062.45 USD, при суточном торговом объеме - 34,503,681,410 USD, рыночная капитализация -  789,586,059,219 USD.

Что делает Bitcoin уникальным?

Самое уникальное преимущество Bitcoin заключается в том, что это была самая первая криптовалюта, появившаяся на рынке.

Ему удалось создать глобальное сообщество и породить совершенно новую индустрию, состоящую из миллионов энтузиастов, которые создают, инвестируют, торгуют и используют Bitcoin и другие криптовалюты в своей повседневной жизни. Появление первой криптовалюты создало концептуальную и технологическую основу, которая впоследствии вдохновила на разработку тысяч конкурирующих проектов.

Весь рынок криптовалют, который сейчас стоит более 300 миллиардов долларов, основан на идее, реализованной Bitcoin: деньги могут быть отправлены и получены кем угодно в любой точке мира, не полагаясь на доверенных посредников, таких как банки и компании, предоставляющие финансовые услуги.

Благодаря своей новаторской природе, BTC остается на вершине этого революционного рынка после более чем десятилетнего существования. Даже после того, как ВТС утратил свое неоспоримое доминирование, он остается крупнейшей криптовалютой с рыночной капитализацией, которая колебалась от 100 до 200 миллиардов долларов в 2020 году, во многом благодаря повсеместному распространению платформ, предоставляющих варианты использования для BTC: кошельки, биржи, платежные сервисы, онлайн-игры и многое другое.

Сколько Bitcoin находится в обращении?

Общее количество Bitcoin ограничено его программным обеспечением и никогда не превысит 21 миллион монет. Новые монеты создаются во время процесса, известного как «майнинг»: по мере того, как транзакции передаются по сети, они собираются майнерами и упаковываются в блоки, которые, в свою очередь, защищены сложными криптографическими вычислениями.

В качестве компенсации за трату своих вычислительных ресурсов майнеры получают вознаграждение за каждый блок, который они успешно добавили в цепочку блоков. На момент запуска Bitcoin вознаграждение составляло 50 ВТС за блок: это число уменьшается вдвое с каждыми 210 000 добытых новых блоков, на что у сети уходит примерно четыре года. По состоянию на 2020 год вознаграждение за блок было уменьшено вдвое в три раза и составляет 6,25 ВТС.

Bitcoin не подвергался предварительному майнингу, а это означает, что никакие монеты не добывались или не распределялись между учредителями до того, как они стали доступны общественности. Однако в течение первых нескольких лет существования BTC, конкуренция между майнерами была относительно низкой, что позволяло самым ранним участникам сети накапливать значительные количества монет с помощью регулярного майнинга. Считается, что одному только Сатоши Накамото принадлежит более миллиона BTC.

Как защищена сеть Bitcoin?

Bitcoin защищен алгоритмом SHA-256, принадлежащий к семейству алгоритмов хеширования SHA-2, который также используется его форком - Bitcoin Cash (BCH), а также несколькими другими криптовалютами.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
BTC
Loading...
Bitcoin
Loading...

About Bitcoin

What is Bitcoin (BTC)?

Bitcoin is a decentralized cryptocurrency originally described in a 2008 official document by a person, or group of people, under the pseudonym Satoshi Nakamoto. Soon after that it was launched in January 2009.

Bitcoin is a peer-to-peer online currency, which means that all transactions occur directly between equal, independent network participants, without the need for any intermediary to resolve them or facilitate their use. Bitcoin was designed, according to Nakamoto, for "online payments to be sent directly from one party to another, bypassing financial institutions".

Some concepts of this type of decentralized electronic currency predate BTC, but Bitcoin is the first cryptocurrency in the world to enter real use.

Who are the creators of Bitcoin?

The original inventor of Bitcoin is known under the pseudonym Satoshi Nakamoto. As of 2020, the true identity of the person or organization behind the pseudonym remains unknown.

On October 31, 2008, Nakamoto published a Bitcoin whitepaper detailing how a peer-to-peer online currency could be implemented. He suggested using a decentralized register of transactions packed in so - called "blocks" and protected by cryptographic algorithms-later the entire system will be called "blockchain".

Just two months later, on January 3, 2009, Nakamoto mined the first block on the Bitcoin network, known as the genesis block, thereby launching the world's first cryptocurrency.

However, although Nakamoto was the inventor of Bitcoin, as well as the author of its very first implementation, over the years a large number of people contributed to improving the cryptocurrency's software by fixing vulnerabilities and adding new features.

What makes Bitcoin unique?

The most unique advantage of Bitcoin is that it was the very first cryptocurrency to appear on the market.

It managed to create a global community and spawn an entirely new industry consisting of millions of enthusiasts who create, invest, trade and use Bitcoin and other cryptocurrencies in their daily lives. The emergence of the first cryptocurrency created a conceptual and technological framework that later inspired the development of thousands of competing projects.

The entire cryptocurrency market, which is now worth more than $ 300 billion, is based on the idea implemented by Bitcoin: money can be sent and received by anyone anywhere in the world, without relying on trusted intermediaries such as banks and financial services companies.

Due to its innovative nature, BTC remains at the top of this revolutionary market after more than a decade of existence. Even after BTC lost its undisputed dominance, it remains the largest cryptocurrency with a market capitalization that ranged from $ 100 billion to $ 200 billion in 2020, thanks in large part to the ubiquity of platforms that provide use cases for BTC: wallets, exchanges, payment services, online games, and more.

How many Bitcoin coins are in circulation?

Currently, the total supply of Bitcoin is 18,765,606 coins BTC, in circulation there are 18,765,606 BTC.

Currently the exchange rate of Bitcoin is - 34,044.28 USD, with the 24-hour trading volume - 22,060,839,997 USD, market capitalization -  638,861,509,961 USD.

How many Bitcoins are in circulation?

The total amount of bitcoin is limited by its software and will never exceed 21 million coins. New coins are created during a process known as" mining": as transactions are transmitted over the network, they are collected by miners and packaged into blocks, which in turn are protected by complex cryptographic calculations.

As compensation for wasting their computing resources, miners are rewarded for each block they successfully add to the block chain. At the time of the launch of Bitcoin, the reward was 50 BTC per block: this number is halved with every 210,000 new blocks mined, which takes the network about four years. As of 2020, the block reward has been halved by three times and is 6.25 BTC.

Bitcoin was not pre-mined, which means that no coins were mined or distributed among the founders before they became available to the public. However, during the first few years of BTC's existence, competition between miners was relatively low, allowing the earliest members of the network to accumulate significant amounts of coins through regular mining. It is believed that Satoshi Nakamoto alone owns more than a million BTC.

How is the Bitcoin network protected?

Bitcoin is protected by the SHA-256 algorithm, which belongs to the SHA-2 family of hashing algorithms which is also used by its fork - Bitcoin Cash (BCH), as well as several other cryptocurrencies.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...