Select...
BCH
Loading...
Bitcoin Cash
Loading...

Криптовалюта Bitcoin Cash(BCH) Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс Bitcoin Cash сегодня составляет 553.13 USD, а объем торгов за 24 часа - 1,600,748,210 USD. Крипто-актив вырос на -10.51% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 10,445,362,121 USD, и имеет в обращении 18,884,231 монет с макс. поставкой в 6,642,976,141 монет BCH.

Что такое криптовалюта Bitcoin Cash?

BitcoinCash (BCH) - это пиринговая система электронных денег, что хочет стать безопасными мировыми средствами с быстрыми платежами, микрокомиссиями, конфиденциальностью и большой производительностью (большие блоки). Также как физические деньги, к примеру доллар, передаются непосредственно лицу, BitcoinCash осуществляет платежи без посредников.

Являясь децентрализованной криптовалютой, BCH не требует центрального банка и доверенных третьих лиц. В отличии от традиционных бумажных активов, BCH не зависит от денежных посредников, таких как платежные системы и банки. Сделки не могут быть подвержены ограничениям от властей и других централизованных предприятий. Также ресурсы не могут быть заморожены или арестованы, так как финансовые третьи стороны не контролируют BCH.

Для чего используется криптовалюта Bitcoin Cash?

BitcoinCash - криптовалюта, что совмещает в себе дефицит, подобный золоту, с наличными деньгами, которые можно потратить. При ограниченном числе в 21 миллион монет, BCH имеет недостаточность и, как и физические деньги, может быть с легкостью потрачен. Трансакции бывают быстрыми, комиссия за транзакцию обычно составляет менее десятой цента. Любой может получать и принимать платежи BCH с компьютера и телефона.

BitcoinCash имеет разные альтернативы применения. Кроме пиринговых операций между физическими лицами, BCH применяется для оплаты товаров и услуг в магазинах в Интернете. Очень низкая цена комиссии даёт возможность использовать новую экономику микротранзакций, например, оставлять на чай контент-мейкерам и вознаграждать пользователей приложений. BitcoinCash также укорачивает комиссию и время расчетов для переводов денег и международной трансграничной торговли. Некоторые разновидности использования включают токены, упрощённые смарт-контракты и частные платежи с такими инструментами, как CashFusion и CashShuffle.

Чем криптовалюта Bitcoin Cash отличается от Bitcoin?

В 2017 Bitcoin и его сообщество разделились надвое из-за опасений по поводу масштабируемости ВТС. Результатом стал харк-форк, который создал BCH, новую криптовалюту, которую пользователи считают настоящим продолжением проекта Bitcoin, как пиринговых электронных денег. Владельцы BTC в момент форка (блок 478,558) автоматом стали собственниками BCH.

В отличие от Bitcoin, BCH нацелен на масштабирование, чтобы соответствовать условиям глобальной платежной системы, поэтому цена BCH продолжает расти. В момент разделения размер блока BCH был увеличен с 1 МБ до 8 МБ. Повышенный размер блока означает, что криптовалюта BCH теперь имеет возможность обрабатывать гораздо больше транзакций в секунду (TPS), сохраняя при этом очень низкую комиссию, решая проблемы задержек платежей и больших комиссий, с которыми сталкиваются некоторые пользователи в сети Bitcoin.

По состоянию на декабрь 2020, размер блока BitcoinCash составляет 32 МБ.

Кто создал BCH?

Запуск BitcoinCash возможно проследить до группы компаний и разработчиков, которые, устав от борьбы за сетевое правило, решили создать и опубликовать код, который его изменил.

Программное обеспечение под названием BitcoinABC, которое будет создавать BitcoinCash, было впервые анонсировано в июне 2017 года. Затем оно прошло тестирование, прежде чем было наконец выпущено 1 августа 2017 года.

Но в создании форка участвовали не только разработчики. Поскольку разделение потребовало от пользователей создания новой цепочки блоков из старой цепочки блоков, майнинговым компаниям потребовалось выделить значительные вычислительные мощности для создания первого блока в новой цепочке блоков BitcoinCash.

Количество Bitcoin Cash находящееся в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное предложение цена Bitcoin Cash составляет 6,642,976,141 монет BCH, в обращении находится 18,884,231 BCH.

На сегодняшний день курс монеты Bitcoin Cash составляет - 553.13 USD, при суточном торговом объеме - 1,600,748,210 USD, рыночная капитализация цена-  10,445,362,121 USD.

В чем цена BCH ?

Единомышленники BitcoinCash считают, что, сосредоточив внимание на удешевлении своих транзакций, потребители начнут выбирать BCH при онлайн-транзакциях, и поэтому цена будет расти.

BitcoinCash также поддерживает ряд тех же свойств, что и Bitcoin, включая его дефицитность. Сюда входит правило, согласно которому может быть создан только 21 миллион BCH, и что количество новых BCH, вводимых в сеть, должно со временем уменьшаться (при халвинге).

Учитывая сходство BTC и BCH, трейдеры могут рассматривать это как хеджирование, которое снижает их риск, если дорожная карта ВТС ограничит его внедрение, или сделает его технологию менее ценной.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
BCH
Loading...
Bitcoin Cash
Loading...

The price Bitcoin Cash today is 553.13 USD, and the trading volume in 24 hours - 1,600,748,210 USD. The crypto asset has grown by -10.51% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 10,445,362,121 USD, and has 18,884,231 coins in circulation with the max supply of 6,642,976,141 coins BCH.

What is Bitcoin Cash?

Bitcoin Cash is a peer-to-peer electronic money system that aims to become a reliable global money with fast payments, micro-commissions, privacy and high throughput (large blocks). Just as physical money, such as dollar bills, are transferred directly to a person, Bitcoin Cash payments are sent directly from one user to another.

As a decentralized cryptocurrency, Bitcoin Cash does not require trusted third parties and a Central Bank. Unlike traditional paper money, Bitcoin Cash does not depend on money intermediaries such as banks and payment systems. Transactions cannot be censored by the government or other centralized corporations. Similarly, funds cannot be seized or frozen because financial third parties do not control the Bitcoin Cash network.

What is Bitcoin Cash used for?

Bitcoin Cash combines a gold-like deficit with cash that can be spent. With a limited total of 21 million coins, Bitcoin Cash is clearly scarce and, like physical money, can be easily spent. Transactions are fast, and the transaction fee is usually less than a tenth of a cent. Anyone can accept Bitcoin Cash payments from a smartphone or computer.

Bitcoin Cash has different use cases. In addition to peer-to-peer payments between individuals, Bitcoin Cash can be used to pay for goods and services in stores on the Internet. Extremely low fees allow you to take advantage of the new microtransaction economy, such as tipping content creators and rewarding app users. Bitcoin Cash also reduces fees and settlement times for money transfers and cross-border trading. Other use cases include tokens, simplified smart contracts, and private payments with tools such as CashShuffle and CashFusion.

How does Bitcoin Cash differ from Bitcoin?

In 2017, the Bitcoin project and its community split into two parts due to concerns about the scalability of the BTC. The result was a hard fork that created Bitcoin Cash, a new cryptocurrency that proponents consider a legitimate continuation of the Bitcoin project as peer-to-peer electronic money. All BTC holders at the time of the fork (block 478,558) automatically became owners of Bitcoin Cash.

Unlike BTC, Bitcoin Cash aims to scale to meet the requirements of a global payment system. At the time of the split, the Bitcoin Cash block size was increased from 1 MB to 8 MB. The increased block size means that Bitcoin Cash can now process significantly more transactions per second (TPS) while maintaining extremely low fees, solving the problems of payment delays and high fees faced by some users on the Bitcoin network.

As of December 2020, the block size of Bitcoin Cash is 32 MB.

Who created the BCH?

The launch of Bitcoin Cash can be traced back to a group of companies and developers who, tired of fighting over the network rule, decided to create and publish the code that changed it.

The software called Bitcoin ABC, which will create Bitcoin Cash, was first announced in June 2017. It then went through testing before finally being released on August 1, 2017.

But not only the developers participated in the creation of the fork. Since the split required users to create a new block chain from the old block chain, mining companies needed to allocate significant computing power to create the first block in the new Bitcoin Cash block chain.

Why does BCH have value?

Bitcoin Cash proponents believe that by focusing on making their transactions cheaper, consumers will start choosing BCH for online transactions, which will make it more valuable.

Bitcoin Cash also supports a number of the same properties as Bitcoin, including its scarcity. This includes the rule that only 21 million BCH can be created, and that the number of new BCH introduced into the network should decrease over time (with halving).

Given the similarities between Bitcoin and Bitcoin Cash, traders may see this as a hedge that reduces their risk if the MTC roadmap restricts its adoption, or makes its technology less valuable.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...