Select...
BTS
Loading...
BitShares
Loading...

About BitShares

Что такое BitShares (BTS)?

BitShares - это децентрализованная платформа, разработанная для обеспечения более эффективной глобальной платежной сети, и обычно используемая для безопасной торговли криптовалютами без каких-либо посредников.

Первоначально она была запущена в июле 2014 года под названием ProtoShares (PTS), но менее чем через год была переименована в BitShares (BTS).

Платформа работает с токеном BitShares (BTS), встроенным служебным токеном, который можно использовать для нескольких целей, включая создание смарт-монет, известных как «BitAsset», которые могут иметь множество параметров, и могут представлять практически все, например, бонусные баллы, обеспеченные токены с привязкой к фиатной валюте и долговые расписки.

Платформа BitShares управляется децентрализованной автономной компанией (DAC), которая позволяет держателям токенов BTS определять будущее платформы и решать, какие функции добавить дальше.

Она работает на реализации блокчейна с открытым исходным кодом, известного как Graphene, который, как сообщается, способен обрабатывать до 100000 транзакций в секунду (TPS), что делает его быстрее, чем MasterCard и VISA вместе взятые.

По состоянию на январь 2021 года BitShares находится в процессе перезапуска, и в дальнейшем будет претерпевать несколько серьезных изменений.

Кто основатели BitShares?

BitShares была создана в 2013 году под эгидой крупнейших имен криптовалютной индустрии:

Дэниел Лаример - опытный инженер-программист и соучредитель нескольких других известных блокчейн-проектов, включая EOS.IO, Block.one и Steemit. Лаример - уважаемое имя в сфере криптовалюты и считается одним из ее ведущих новаторов.

Чарльз Хоскинсон - предприниматель и математик, который является одним из первых восьми соучредителей Ethereum - второй наиболее успешной блокчейн-платформы (после Биткойна). Сегодня Хоскинсон работает генеральным директором Input Output HK (IOHK), научно-исследовательской компании Cardano (ADA).

По состоянию на январь 2021 года основная команда BitShares состоит из 17 постоянных сотрудников, которых поддерживают более 60 долгосрочных участников, охватывающих широкий спектр дисциплин, от экономики и права, до системных администраторов и высококвалифицированных разработчиков.

Что делает BitShares уникальным?

Одной из основных отличительных особенностей BitShares является его интегрированная децентрализованная платформа обмена криптовалютами (DEX), которая позволяет пользователям торговать обычными криптовалютами, а также более традиционными финансовыми инструментами (через BitAsset) без посредников.

Благодаря встроенному DEX и поддержке синтетических активов (BitAsset) BitShares часто позиционируется как первая в мире цепочка блоков с поддержкой DeFi.

Как мы уже упоминали ранее, BitShares использует распределенные автономные компании (DAC) для создания самоуправляемой и самофинансируемой системы, которая позволяет держателям BTS устанавливать бизнес-правила, управляющие экосистемой BitShares, посредством безопасного предложения и процедуры голосования.

BitShares также является одной из немногих платформ блокчейнов, в которых полностью устранены адреса. Вместо этого он использует простые заметки, чтобы различать пользователей, что делает его одной из наиболее доступных крипто-платформ. Он также построен на популярной реферальной программе, которая используется для стимулирования роста сети путем распределения платы за обновление между рефералами и сетью BitShares.

Это был первый блокчейн, в котором использовалась технология самоуправляемого делегированного подтверждения доли (DPoS), и время обработки транзакций составляет ~ 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых блокчейнов, действующих в настоящее время.

В сентябре 2020 года платформа BitShares подверглась хард-форку, что привело к созданию New BitShares (NBS) - производного проекта, не связанного с исходной BitShares.

Сколько монет BitShares (BTS) находится в обращении?

По состоянию на январь 2021 года в обращении находилось чуть менее 3 миллиардов BTS. Это эквивалентно 83% от максимального предложения 2,994,390,000 монет BTS.

Имея рыночную капитализацию 115,897,865 USD, и 24-х часовой торговый объем в 13,043,639 USDстоимость токена BTS на данный момент составляет 0.038705 USD.

Как защищена сеть BitShares?

BitShares использует механизм консенсуса с настраиваемым делегированным подтверждением доли (DPoS) для защиты своей сети. При этом используется комбинация свидетелей и децентрализованных процессов голосования для создания более демократичной системы консенсуса, позволяющей избежать возможных негативных последствий централизации.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
BTS
Loading...
BitShares
Loading...

About BitShares

What is BitShares (BTS)?

BitShares is a decentralized platform designed to provide a more efficient global payment network, and is commonly used for secure cryptocurrency trading without any intermediaries.

It was originally launched in July 2014 under the name ProtoShares (PTS), but was renamed BitShares (BTS) less than a year later.

The platform works with the BitShares token (BTS), a built-in utility token that can be used for multiple purposes, including the creation of smart coins known as "BitAsset", which can have many parameters, and can represent almost anything, such as bonus points, secured tokens linked to a fiat currency, and IOUS.

The BitShares platform is managed by a decentralized autonomous company (DAC), which allows BTS token holders to determine the future of the platform and decide which features to add next.

It runs on an open-source blockchain implementation known as Graphene, which is reportedly capable of processing up to 100,000 transactions per second (TPS), making it faster than MasterCard and VISA combined.

As of January 2021, BitShares is in the process of restarting, and will undergo several major changes in the future.

Who are the founders of BitShares?

BitShares was created in 2013 under the auspices of the largest names in the cryptocurrency industry:

Daniel Larimer is an experienced software engineer and co-founder of several other well-known blockchain projects, including EOS.IO, Block. one, and Steemit. Larimer is a respected name in the cryptocurrency industry and is considered one of its leading innovators.

Charles Hoskinson is an entrepreneur and mathematician who is one of the first eight co - founders of Ethereum, the second most successful blockchain platform (after Bitcoin). Today, Hoskinson works as the CEO of Input Output HK( IOHK), a Cardano research and development company (ADA).

As of January 2021, the core team of BitShares consists of 17 full-time employees, supported by more than 60 long-term participants covering a wide range of disciplines, from economics and law, to system administrators and highly qualified developers.

What makes BitShares unique?

One of the main distinguishing features of BitShares is its integrated decentralized cryptocurrency exchange platform (DEX), which allows users to trade conventional cryptocurrencies as well as more traditional financial instruments (via BitAsset) without intermediaries.

With built-in DEX and support for synthetic assets (BitAsset), BitShares is often positioned as the world's first DeFi-enabled blockchain.

As we mentioned earlier, BitShares uses Distributed Autonomous Companies (DACs) to create a self-managed and self-funded system that allows BTS holders to set the business rules governing the BitShares ecosystem through a secure offering and voting procedure.

BitShares is also one of the few blockchain platforms that completely eliminates addresses. Instead, it uses simple notes to distinguish users, making it one of the most accessible crypto platforms. It is also built on the popular referral program, which is used to encourage network growth by distributing upgrade fees between referrals and the BitShares network.

It was the first blockchain to use self-managed Delegated Share Confirmation (DPoS) technology, and the transaction processing time is ~ 3 seconds, making it one of the fastest blockchains currently in operation.

In September 2020, the BitShares platform underwent a hard fork, leading to the creation of New BitShares ( NBS), a derivative project unrelated to the original BitShares.

How many BitShares (BTS) coins are in circulation?

As of January 2021, there were just under 3 billion BTS in circulation. This is equivalent to 83% of the maximum offer of 2,994,400,000 coins of $ {base_shortname}.

With a market capitalization of 130,882,230 USD, and a 24-hour trading volume of 15,144,887 USD , the value of the BTS token is currently 0.043709 USD.

How is the BitShares network protected?

BitShares uses a consensus mechanism with configurable Delegated Share Confirmation (DPoS) to protect its network. It uses a combination of witnesses and decentralized voting processes to create a more democratic consensus system that avoids the possible negative consequences of centralization.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...