Select...
BLZ
Loading...
Bluzelle
Loading...

About Bluzelle

Что такое Bluzelle (BLZ)?

Bluzelle - это блокчейн-проект на основе Ethereum, целью которого является безопасное, эффективное и масштабируемое управление Интернетом следующего поколения, предоставляя идеальную среду для децентрализованного управления и хранения данных. Благодаря своей уникальной технологии «роя» Bluzelle имеет все возможности для этого.

Bluzelle обеспечивает высокий уровень безопасности, непревзойденную доступность и устойчивость к цензуре. Независимо от того, являетесь ли вы художником, музыкантом, ученым, издателем или разработчиком, Bluzelle защищает интеллектуальную собственность всех авторов. Bluzelle - это хранилище данных, файловое хранилище, оракулы и многое другое. Это характерно для NFT и DeFi

Кто основатели Bluzelle (BLZ)?

Павел Бейнс и Нирадж Мурарка являются основателями проекта. Ранее Павел был соучредителем Storypanda, платформы цифровых книг, привлекающей внимание известных изданий DreamWorks, Warner Bros и других. Обладая глубоким пониманием финансовых аспектов, Павел активно исполнял роли генерального и финансового директора в Disney, управляя бюджетами в десятки миллионов долларов на 4 континентах. 

Нирадж - инженер и архитектор компьютерных систем, обладающий обширным 20-летним опытом работы с глобальными игроками, включая Google, IBM, Hewlett Packard, Lufthansa и Thales Avionics.

В чем уникальность Bluzelle (BLZ)?

Bluzelle реализует технологию «роения» для достижения высоких уровней масштабируемости, надежности и производительности. Во вселенной Bluzelle рой относится к массивной группе узлов, которые работают рядом друг с другом. Даже если несколько узлов выйдут из строя, остальные узлы сети продолжат управление и хранение данных. Сеть Bluzelle - это «мета-рой», состоящий из стаи за стаей. Эти рои работают над реализацией следующих функций:

  • Представление

Собственная концепция роения Bluzelle была разработана для достижения высокого уровня производительности. Таким образом Bluzelle избегает задержки: протокол Bluzelle извлекает данные из ближайших узлов, увеличивая скорость этого за счет параллельного извлечения данных.

  • Надежность

Сеть Bluzelle распределена по всему миру, и каждый фрагмент данных дублируется в роях. Это означает, что владельцы данных могут получить доступ к своим данным быстро и в любое время. Устранена единственная точка отказа, что означает, что любые сбои, вызванные человеческими или нечеловеческими факторами, не повлияют на работу сети.

  • Масштабируемость

Протокол Bluzelle обеспечивает высокую горизонтальную и вертикальную масштабируемость. Каждый рой отвечает за горизонтальное масштабирование на государственном уровне. А внутри каждого роя каждый узел предназначен для автоматического горизонтального масштабирования.

  • Неизменность

Bluzelle использует технологию блокчейн для обеспечения неизменности. Это означает, что после того, как записи попадают в сеть, их нельзя изменить.

Сколько токенов Bluzelle (BLZ) находится в обращении?

При отсутствующем максимальном предложении, в обращении находится - 296,503,487 токенов BLZ.

На данный момент цена BLZ составляет - 0.149492 USD, при 24-х торговом объеме - 13,707,301 USD, и рыночной капитализацией - 44,324,899 USD.

Как защищена сеть Bluzelle?

Bluzelle использует современную криптографию и сегментирование для защиты пользовательских данных. Кроме того, благодаря распределенной сети злоумышленник не сможет вывести сеть из строя и поставить под угрозу данные пользователя.

Также, Bluzelle использует протокол консенсуса PoW, который является единственным источником истины в сети. Таким образом, все записи могут быть обновлены только в распределенном реестре. Это исключает мошенничество.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
BLZ
Loading...
Bluzelle
Loading...

About Bluzelle

What is Bluzelle (BLZ)?

Bluzelle is an Ethereum-based blockchain project that aims to secure, efficient and scalable management of the next generation Internet, providing an ideal environment for decentralized data management and storage. Due to its unique "swarm" technology, Bluzelle has all the possibilities for this.

Bluzelle provides a high level of security, unsurpassed accessibility and resistance to censorship. Regardless of whether you are an artist, musician, scientist, publisher or developer, Bluzelle protects the intellectual property of all authors. Bluzelle is a data warehouse, file storage, oracles and much more. This is typical for NFT and DeFi

Who are the founders of Bluzelle (BLZ)?

Pavel Bains and Niraj Murarka are the founders of the project. Previously, Pavel was a co-founder of Storypanda, a digital book platform that attracts the attention of well-known publications DreamWorks, Warner Bros and others. With a deep understanding of financial aspects, Pavel actively served as CEO and CFO at Disney, managing budgets of tens of millions of dollars on 4 continents. 

Neeraj is a computer systems engineer and architect with an extensive 20-year experience working with global players, including Google, IBM, Hewlett Packard, Lufthansa and Thales Avionics.

What is the uniqueness of Bluzelle (BLZ)?

Bluzelle implements swarming technology to achieve high levels of scalability, reliability and performance. In the Bluzelle universe, a swarm refers to a massive group of nodes that work next to each other. Even if several nodes fail, the remaining nodes of the network will continue to manage and store data. The Bluzelle network is a "meta-swarm" consisting of pack after pack. These swarms are working on implementing the following functions:

  • Performance

Bluzelle's own swarming concept has been developed to achieve a high level of performance. In this way, Bluzelle avoids latency: the Bluzelle protocol extracts data from the nearest nodes, increasing the speed of this by parallel data extraction.

  • Reliability

The Bluzelle network is distributed worldwide, and each piece of data is duplicated in swarms. This means that data owners can access their data quickly and at any time. A single point of failure has been eliminated, which means that any failures caused by human or non-human factors will not affect the operation of the network.

  • Scalability

The Bluzelle protocol provides high horizontal and vertical scalability. Each swarm is responsible for horizontal scaling at the state level. And inside each swarm, each node is designed for automatic horizontal scaling.

  • Immutability

Bluzelle uses blockchain technology to ensure immutability. This means that once the records are online, they cannot be changed.

How many Bluzelle Tokens (BLZ) are in circulation?

If there is no maximum offer, there is - 296,503,487 of BLZ tokens in circulation.

At the moment, the price of BLZ is - 0.157024 USD, with a 24-hour trading volume - 22,425,788 USD, and the market capitalization is 46,558,164 USD.

How is the Bluzelle network protected?

Bluzelle applies modern cryptography and segmentation to protect user data. In addition, thanks to a distributed network, an attacker will not be able to disable the network and endanger the user's data.

Also, Bluzelle uses the POW consensus protocol, which is the only source of truth on the network. Thus, all records can be updated only in the distributed registry. This excludes fraud.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...