Select...
ADA
Loading...
Cardano
Loading...

About Cardano

Курс Cardano сегодня составляет 1.33 USD, а объем торгов за 24 часа - 1,722,365,387 USD. Крипто-актив вырос на -2.8% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 42,524,882,071 USD, и имеет в обращении 32,081,224,432 монет с макс. поставкой в 32,936,637,337 монет ADA.

Что такое Cardano (ADA)?

Cardano - это блокчейн-платформа с доказательством заинтересованности, что позволяет разработчикам, новаторам и аналитикам добиваться глобального изменения экосистем.

Проект с открытым исходным кодом также направлен на «перераспределение власти от необъяснимых структур к периферии к отдельным лицам», помогая создать более безопасное, прозрачное и справедливое общество.

Cardano была основана еще в 2017 году, и токен ADA предназначен для обеспечения того, чтобы владельцы могли участвовать в работе сети. По этой причине держатели криптовалюты имеют право голосовать за любые предлагаемые изменения в программном обеспечении.

Команда, стоящая за многоуровневым блокчейном, говорит, что уже было несколько убедительных примеров использования его технологии, которая направлена на то, чтобы децентрализованные приложения и смарт-контракты могли разрабатываться по модульному принципу.

Cardano используется сельскохозяйственными компаниями для отслеживания свежей продукции от поля до потребителя, в то время как другие продукты, созданные на платформе, позволяют хранить данные об образовании защищенным от взлома способом, а розничным торговцам - бороться с контрафактными товарами.

Кто основатели Cardano?

Cardano был основан Чарльзом Хоскинсоном, который также был одним из соучредителей сети Ethereum. Он является генеральным директором IOHK, компании, которая построила блокчейн Cardano.

Хоскинсон - не только технологический предприниматель, но и математик. В 2020 году его технологическая компания пожертвовала ADA на сумму 500000 долларов в Лабораторию исследований и разработок блокчейнов Университета Вайоминга.

Что делает Cardano уникальным?

Cardano является одним из самых крупных блокчейнов с механизмом консенсуса Proof-of-Stake. В отличие от алгоритма Proof-of-Work, он требует меньше энергии. Хотя гораздо более крупный Ethereum обновился до PoS, этот переход происходит постепенно.

Проект гордится тем, что все разработанные технологии проходят процесс рецензируемых исследований, а это означает, что смелые идеи могут быть оспорены до того, как они будут подтверждены. По словам команды Cardano, такая академическая строгость помогает блокчейну быть долговечным и стабильным, что увеличивает вероятность того, что потенциальные ловушки можно предвидеть заранее.

В 2020 году Cardano провела обновление Shelley, целью которого было сделать его блокчейн «в 50-100 раз более децентрализованным», чем другие крупные блокчейны. В то время Хоскинсон предсказал, что это откроет путь для работы сотен активов в его сети.

Сколько монет Cardano (ADA) находится в обращении?

Максимальное предложение составляет 45 миллиардов ADA, но на момент написания в обращении находилось около 31 миллиарда. В период с сентября 2015 года по январь 2017 года было проведено пять раундов публичных продаж токенов Cardano.

После запуска сети IOHK было выделено примерно 2,5 миллиарда ADA. Между тем, еще 2,1 миллиарда ADA были переданы Emurgo, глобальной технологической компании, занимающейся блокчейн-технологиями, которая выступила в качестве учредителя протокола Cardano. И последнее, но не менее важное: 648 миллионов ADA были переданы некоммерческой организации Cardano Foundation, целью которой является продвижение платформы и повышение уровня ее принятия.

В целом, около 16% от общего объема предложения ADA досталось учредителям проекта, а остальные 84% были распределены между инвесторами.

Как защищена сеть Cardano?

Безопасность Cardano обеспечивается с помощью экологически устойчивого, проверенно безопасного протокола PoS, известного как Ouroboros.

В проекте говорится, что Ouroboros улучшает гарантии безопасности, при этом потребляя значительно меньше энергии, утверждая, что он в четыре раза более энергоэффективен, чем Bitcoin.

Он описывается как смесь уникальной технологии и математически проверенных механизмов, с добавлением поведенческой психологии и экономической философии. В целом цель Ouroboros - добиться устойчивого и этичного роста.

Механизм стимулирования означает, что участники сети получают вознаграждение за свое участие.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
ADA
Loading...
Cardano
Loading...

About Cardano

The price Cardano today is 1.29 USD, and the trading volume in 24 hours - 1,462,680,267 USD. The crypto asset has grown by 1.44% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 41,434,769,241 USD, and has 32,065,787,461 coins in circulation with the max supply of 32,936,637,337 coins ADA.

What is Cardano (ADA)?

Cardano is a proof-of-interest blockchain platform that enables developers, innovators, and analysts to push for global ecosystem change.

The open source project also aims to "redistribute power from unexplained structures to the periphery to individuals," helping to create a safer, more transparent and fairer society.

Cardano was founded back in 2017, and the ADA token is designed to ensure that owners can participate in the network. For this reason, cryptocurrency holders have the right to vote on any proposed changes to the software.

The team behind the multi-level blockchain says there have already been several compelling examples of its technology being used, which aims to enable decentralized applications and smart contracts to be developed in a modular way.

Cardano is used by agricultural companies to track fresh produce from the field to the consumer, while other products created on the platform allow you to store education data in a secure way, and retailers-to fight counterfeit goods.

Who are the founders of Cardano?

Cardano was founded by Charles Hoskinson, who was also one of the co-founders of the Ethereum network. He is the CEO of IOHK, the company that built the Cardano blockchain.

Hoskinson is not only a technology entrepreneur, but also a mathematician. In 2020, his technology company donated $ 500,000 worth of ADA to the University of Wyoming's blockchain research and development Lab.

What makes Cardano unique?

Cardano is one of the largest blockchains with a Proof-of-Stake consensus mechanism. Unlike the Proof-of-Work algorithm, it requires less power. Although the much larger Ethereum has upgraded to PoS, this transition is gradual.

The project prides itself on the fact that all developed technologies go through a peer-reviewed research process, which means that bold ideas can be challenged before they are validated. According to the Cardano team, such academic rigor helps the blockchain to be durable and stable, which increases the likelihood that potential pitfalls can be anticipated in advance.

In 2020, Cardano conducted a Shelley update that aimed to make its blockchain "50-100 times more decentralized" than other major blockchains. At the time, Hoskinson predicted that this would open the way for hundreds of assets in his network to operate.

How many Cardano (ADA) coins are in circulation?

The maximum offer is 45 billion ADA, but at the time of writing, there were about 31 billion in circulation. Between September 2015 and January 2017, there were five rounds of public sales of Cardano tokens.

After the launch of the IOHK network, approximately 2.5 billion ADAS were allocated. Meanwhile, another 2.1 billion ADAS were transferred to Emurgo, a global blockchain technology company that acted as the founder of the Cardano Protocol. Last but not least, 648 million ADAS were donated to the Cardano Foundation, a nonprofit organization whose goal is to promote the platform and increase its adoption rate.

In general, about 16% of the total ADA offer went to the founders of the project, and the remaining 84% was distributed among investors.

How is the Cardano network protected?

Cardano's security is ensured through an environmentally sustainable, proven secure PoS Protocol known as Ouroboros.

The draft States that Ouroboros improves security guarantees while consuming significantly less energy, claiming that it is four times more energy efficient than Bitcoin.

It is described as a mixture of unique technology and mathematically proven mechanisms, with the addition of behavioral psychology and economic philosophy. Overall, Ouroboros goal is to achieve sustainable and ethical growth.

The incentive mechanism means that network members are rewarded for their participation.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...