Select...
DEL
Loading...
Decimal
Loading...

About Decimal

DecimalChain — это блокчейн и конструктор токенов. Базовая криптовалюта блокчейна Decimal — DEL (децентрализованная криптовалюта, запущенная 1 августа 2020 года).

DEL — это одноранговая онлайн-валюта. Это значит, что все транзакции происходят напрямую между равными, независимыми участниками сети и без необходимости в каком-либо посреднике для их разрешения или облегчения использования. 

DEL — ключевое звено экосистемы и резервная валюта, нативный (базовый) токен блокчейна Decimal, который, в отличие от биткоина, не требует огромных затрат на электричество и покупки дорогостоящего специального оборудования, выполняющего математические задачи. Новая порция DEL генерируется в сети Decimal в виде вознаграждения специализированным участникам (валидаторам) за создание блока блокчейна Decimal, а само владение любой монетой сети даёт возможность получать прибыль. Для этого необходимо делегировать свои монеты любому валидатору. 

За свою работу валидаторы получают вознаграждение, которое распределяется между теми, кто делегировал им свои монеты.

Для конечного пользователя DEL не уступает ни другим криптовалютам, ни мировым платёжным системам (PayPal, Visa, MasterCard и так далее).

DecimalChain был создан как простой и оптимизированный с точки зрения использования инструмент обмена ценностями и понятный конструктор любых токенов без технических навыков с ориентацией на «рядовых» интернет-пользователей и предпринимателей разного уровня. Для создания своей криптовалюты в блокчейне Decimal нужно буквально пять кликов. У неподготовленного пользователя получится с первого раза. 

Кто является основателями DecimalChain?

DecimalChain был разработан командами разработчиков BitTeam и Crypton. Блокчейн Decimal создан на базе Cosmos SDK — безопасного и надёжного решения организации сетевого взаимодействия между узлами сети и обеспечения надёжного консенсуса между узлами, участвующими в формировании блоков сети. Благодаря построению на базе Cosmos SDK Decimal-блокчейн совместим со всеми блокчейнами в составе Cosmos Network, где уже сейчас насчитывается более 130 проектов. 

Команда DecimalChain непрерывно вносит улучшения на основании децентрализованного голосования валидаторов сети и добавляет новые функции.

Что делает DecimalChain уникальным?

Уникальное преимущество DecimalChain заключается в том, что это очень простой конструктор для создания любых токенов (ликвидных, неликвидных, стейблкоинов, NFT-токенов).

Создать токен на конструкторе DecimalChain может любой пользователь без технических навыков и необходимости скачивать или устанавливать дополнительные софты или программы. Для перевода своих токенов может быть использована любая валюта сети Decimal, имеющаяся в распоряжении пользователя.

Decimal использует такие передовые наработки блокчейн-индустрии, как: 

  • токенизация активов;
  • мгновенная оплата;
  • баллы в системах лояльности;
  • кешбэк-сервисы;
  • идентификация пользователей;
  • подтверждение прав собственности и подлинности документов;
  • трекинг товаров по цепочкам поставок;
  • честные алгоритмы для индустрии гемблинга;
  • автоматическое исполнение договоров;
  • гарантия выплат денежных средств и сохранности ценностей;
  • обеспечение доступа к разным ресурсам;
  • честное голосование, кредитование и так далее.

Благодаря своей новаторской природе DecimalChain создаёт концептуальную и технологическую основу, которая стимулирует на модель сотрудничества за счёт возможности взаимодействия со множеством блокчейн-сетей и проектов, созданных на их основе. 

У блокчейна Decimal есть большое сообщество энтузиастов, которое состоит из пользователей и других продуктов, созданных командой BitTeam. 

Преимущества DEL

  • Безопасное хранение на децентрализованном кошельке. Доступ к монетам исключительно на стороне пользователя.
  • Возможность делегировать свои DEL валидатору и «майнить» востребованную криптовалюту без затрат на оборудование и содержание серверов.
  • Переводы осуществляются за шесть секунд.
  • Средняя комиссия за отправку ~ 0.41 DEL.
  • Нацеленность на лёгкие, быстрые и недорогие переводы, что обеспечивает стабильность рыночной цены DEL, а значит, и широкое применение в традиционном бизнесе.
  • DEL можно использовать как резервную валюту для создания новых монет. В свою очередь, DEL предоставляет кастомной валюте все преимущества, которыми обладает. Благодаря этому все монеты блокчейна Decimal можно обменять за пару секунд по справедливой рыночной цене, рассчитанной на основе формул.

Сколько DEL находится в обращении?

Общее количество DEL ограничено и составляет 94 миллиарда монет. Разработчики допускают возможность увеличения общей эмиссии, в случае если валидаторы сети проголосуют в пользу этого решения. 

Новые монеты появляются во время процесса, известного как «майнинг»: по мере того, как транзакции передаются по сети, они собираются валидаторами и упаковываются в блоки, которые, в свою очередь, защищены сложными криптографическими вычислениями. DPoS-консенсус позволяет обеспечить быструю верификацию транзакций набором специализированных участников сети — валидаторов. При этом последние действуют в рамках строгой системы штрафов и поощрений монетами сети. 

На момент запуска DecimalChain вознаграждение валидаторов за созданный блок составляло 50 DEL — это число растёт через каждые 432 тысячи блоков на пять DEL. По состоянию на 3 марта 2021 года вознаграждение за блок составляет 85 DEL. 

Увеличение вознаграждения за блок также является особенностью блокчейна, которая позволяет привлекать валидаторов на любом этапе развития сети. 

Эмиссия рассчитана на девять лет — после этого (на десятый год) выплата базовых вознаграждений за блок прекратится полностью. Останется только суммарная комиссия всех транзакций в блоке. 

При запуске сети в генезис-блоке будет произведён премайн DEL, который составит 200 млн DEL. При этом каждый из четырёх стартовых валидаторов получит по 40 млн DEL (в сумме 160 млн DEL). Остальные 40 млн DEL будут выставлены на продажу и реализованы инвесторам проекта. 

Как защищена сеть Decimal? 

DecimalChain защищён SHA-256, принадлежащим семейству алгоритмов хеширования SHA-2, который используется также первой криптовалютой Bitcoin, его форками и многими другими криптовалютами. 

Каждая мастернода (валидатор) работает в строгих условиях наказаний и поощрений. Если в случае с биткоином майнеры получают компенсацию за потраченную электроэнергию в виде новых монет, то в данном примере некорректная работа мастерноды наказывается штрафами системы. Например, недоступность валидатора в течение 12 блоков из 24 последних наказывается 1% от общей суммы стейка валидатора. Причём в общую сумму стейка входят все делегированные данному валидатору средства. 

Также штрафом наказываются валидаторы, совершающие попытку мошеннических действий в процессе установления консенсуса. В этом случае валидатор будет наказан 5-процентным штрафом от совокупного с делегаторами стейка. Следовательно, чем больше средств делегировано валидатору, тем выше стоимость атаки на сеть.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
DEL
Loading...
Decimal
Loading...

DecimalChain is a blockchain and token constructor. The base cryptocurrency of the Decimal blockchain is DEL (decentralized cryptocurrency launched on August 1, 2020).

DEL is a peer-to-peer online currency. This means that all transactions occur directly between equal, independent members of the network and without the need for any intermediary to allow them or facilitate their use. 

DEL is the key element of the ecosystem and the reserve currency, the native (basic) token of the Decimal blockchain, which, unlike bitcoin, does not require huge electricity costs and expensive equipment performing mathematical tasks. A new portion of DEL is generated on the Decimal network as a reward to specialized participants (validators) for the creation of the Decimal blockchain block, and the ownership of any coin of the network gives the opportunity make a profit. To do this, you need to bond your coins to any validator. 

For their work, validators receive a reward, which is distributed among those who bonded their coins to them.

For the end user, DEL is not inferior to other cryptocurrencies or global payment systems (PayPal, Visa, MasterCard, and so on).

DecimalChain was created as a simple and user-optimized value exchange tool and an understandable designer of any tokens without technical skills with a focus on “private and private” #187; Internet users and entrepreneurs of different levels. To create your cryptocurrency on the Decimal blockchain you need literally five clicks. An unprepared user will succeed from the first time. 

Who are the founders of DecimalChain?

DecimalChain was developed by the development teams of BitTeam and Crypton. Decimal blockchain is created on the basis of Cosmos SDK — a secure and reliable solution to organize network interaction between nodes and ensure a reliable consensus between the nodes involved in formation of network blocks. Thanks to the construction of Cosmos SDK, Decimal-Blockchain is compatible with all blockchains in Cosmos Network, where there are more than 130 projects now. 

The DecimalChain team continuously makes improvements based on decentralized voting of network validators and adds new features.

What makes DecimalChain unique?

The unique advantage of DecimalChain is that it is a very simple constructor for creating any tokens (liquid, illiquid, stablecoin, NFT tokens).

Any user can create a token on the DecimalChain designer without technical skills and the need to download or install additional softs or programs. Any currency of the Decimal network available to the user can be used to translate their tokens.

Decimal uses such advanced developments in the blockchain industry as: 

  • Tokenization of assets;
  • Instant payment;
  • points in loyalty systems;
  • Cashback services;
  • Identification of users;
  • confirmation of ownership rights and authenticity of documents;
  • tracking of goods through supply chains;
  • honest algorithms for the gambling industry;
  • automatic execution of contracts;
  • guarantee of payments of funds and safety of values;
  • ensuring access to different resources;
  • fair voting, lending, and so on.

Due to its innovative nature, DecimalChain creates a conceptual and technological framework that stimulates the model of cooperation through the possibility of interaction with many blockchain - networks and projects based on them. 

Decimal blockchain has a large community of enthusiasts that consists of users and other products created by the BitTeam team. 

DEL Benefits

  • Secure storage on a decentralized wallet. Access to coins is exclusively on the user side.
  • Ability to bond your DEL to validator and “mine” demanded cryptocurrency without the cost of equipment and maintenance of servers.
  • Transfers are carried out in six seconds.
  • Average shipping fee ~ 0.41 DEL.
  • Focus on easy, fast and inexpensive transfers, which ensures the stability of the DEL market price, and therefore wide application in traditional business.
  • DEL can be used as a reserve currency to create new coins. In turn, DEL provides the custom currency with all the advantages it has. Thanks to this, all Decimal blockchain coins can be exchanged in a couple of seconds at a fair market price calculated on the basis of formulas.

How much DEL is in circulation?

The total number of DEL is limited at 94 billion coins. Developers allow the possibility of increasing the total emission if the network validators vote in favor of this decision. 

New coins appear during a process known as “mining”: as transactions are passed over the network, they are collected by validators and packed into blocks, which in turn, protected by complex cryptographic computing. DPOS consensus allows you to provide rapid verification of transactions by a set of specialized participants of the network — validators. At the same time, the latter operate within the framework of a strict system of fines and rewards with coins of the network. 

At the time of DecimalChain launch, the reward of validators for the created unit was 50 DEL - this number grows every 432 thousand blocks per five DEL. As of March 3, 2021, the reward for the block is 85 DEL. 

Increasing the reward for the block is also a feature of the blockchain, which allows you to attract validators at any stage of network development. 

The issuance is for nine years — after that (in the tenth year), the payment of the basic rewards for the block will cease completely. Only the total fee of all transactions in the block will remain. 

When the network is launched, a DEL premine will be produced in the genesis block, which will amount to 200 million DEL. At the same time, each of the four starting validators will receive 40 million DEL (in the amount of 160 million DEL). The remaining 40 million DEL will be put up for sale and implemented to the project's investors. 

How is Decimal's network protected? 

DecimalChain is protected by SHA-256, belonging to the SHA-2 family of hashing algorithms, which is also used by the first Bitcoin cryptocurrency, its forks and many other cryptocurrencies. 

Each masternode (validator) works under strict conditions of punishments and rewards. If in the case of bitcoin miners receive reward for the spending electricity in the form of new coins, then in this example, incorrect operation of masternods is punishable by system fines. For example, the unavailability of the validator for 12 blocks of the last 24 is punishable by 1% of the total amount of the validator steak. And the total amount of steak includes all funds delegated to this validator. 

Validators who attempt fraud in the consensus-building process are also punished with a fine. In this case, the validator would be punished with a 5 percent penalty from the combined with the steak delegates. Consequently, the more funds delegated to the validator, the higher the cost of attacking the network. 

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...