-2,11 %357 167,71 ₽
ETH
Loading...
Ethereum
РангEthereum
Название
Market Cap
Цена
Объем (24ч)
Оборотное предложение
Изменение (24ч)
Диаграмма цен (7д)
2
2
Ethereum
42 910 020 445 315,38 ₽0ETH-2,11 %
Charts
Биржи
Соц.сети
Инструменты
Data

Ethereum ETH Цена 3,771.11

Курс Ethereum сегодня составляет 3,771.11 USD, а объем торгов за 24 часа - 14,009,895,189 USD. Крипто-актив вырос на -2.11% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 453,059,443,469 USD, и имеет в обращении 0.00000000 монет с макс. поставкой в 120,139,698 монет ETH

Что такое криптовалюта Ethereum(ETH)?

Ethereum был создан в 2014 году Виталиком Бутериным. Это вторая по капитализации криптовалюта после Bitcoin, которая также работает по модели с открытым исходным кодом с децентрализованной сетью. Ethereum в основном используется для создания смарт-контрактов и децентрализованных приложений. Он также стоит за созданием так называемых токенов ERC-20, которые позволяют другим проектам запускать свои ICO (первоначальное предложение монет).

Таким образом, Виталик Бутерин является главным архитектором создания Ethereum. Он интересовался технологией Blockchain с 17 лет и входил в команду программистов криптовалют с 2011 года.

Его основная идея: выйти за рамки Bitcoin и разработать платформу, которая позволяет нечто иное, чем простой обмен криптовалютой. Технический документ Ethereum был выпущен еще в 2013 году, и привлек внимание членов крипто-сообщества.

Будучи преисполнен решимости реализовать свой проект, Виталик Бутерин участвует в краудфандинговой кампании и сумел собрать 18 миллионов долларов. Соблазненные целями проекта, к проекту подключились программисты, и первая версия Ethereum была выпущена в 2015 году, первоначально под названием «Frontier».

В 2015 году Ethereum быстро вырос с нескольких центов до десяти долларов. Но затем в 2016 году этот актив подвергся массовому взлому. Эпизод, известный как взлом TheDAO, привел к краже ETH общим числом в 50 миллионов долларов. После обширных дебатов о сетевой безопасности и правилах, сообщество Ethereum разделилось на два: Ethereum (ETH) и EthereumClassic (ETC).

После этого разработки продолжились. В 2017 году Ethereum стал источником ажиотажа в отношении ICO (предложения начальных монет). Затем его цена резко выросла с 15 до 400 долларов. После пузыря в конце 2017 года ETH стоил почти 1 400 долларов в начале января 2018 года, прежде чем потерять большую ценность, как и все криптовалюты. В октябре 2019 года ажиотаж утих, и разработка ETH 2.0 возобновилась.

Сколько монет криптовалюты Ethereum находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное предложение цена Ethereum составляет 120,139,698 монет ETH, в обращении находится 0.00000000 ETH.

На сегодняшний день курс монеты Ethereum составляет - 3,771.11 USD, при суточном торговом объеме - 14,009,895,189 USD, рыночная капитализация -  453,059,443,469 USD.

Что такое Ethereum 2.0.?

Ethereum 2.0 - это обновление сети ETH, что повышает производительность, эффективность и масштабируемость сети. Оно возносит ETH на новые высоты, его цена будет расти из-за того, что он сможет значительно увеличить количество транзакций, уменьшить перегрузку и огромные затраты на газ в сети. По достижении последней фазы обновления, получившей название «фаза 2», Криптовалюта ETH достигнет своих целей - становление открытой и прозрачной сетью для децентрализованных приложений и финансов (DeFi).

Ethereum 2.0 включает в себя сегментирование, дабы резко увеличить производительность сети и уменьшить затраты на газ, что удешевит отправку ETH, токенов и взаимодействие с умными контрактами. Также произойдут фундаментальные экономические изменения - переход с консенсуса Proof-of-Work (PoW), на Proof-of-Stake (PoS) и ShardChains, что даст возможность поддерживать узлы для стекинга и получать Ethereum в качестве пассивного дохода. Обновление Ethereum 2.0 выполнено в 3 этапа:

Нулевой этап - запуск сети Beacon, при которой одновременно с существующей системой запускается упрощенный блокчейн с подтверждением доли. Сделано это для облегчения перехода между двумя типами концепций валидации.

Первый этап - внедрение шардинга. Блокчейн увидит свои первые подразделения обработки, что впервые обеспечит параллельную проверку транзакций.

Второй этап - запуск eWASM в качестве преемника EVM.

По мере прохождения каждого этапа создатели проводят много тестов, чтобы удостовериться, что система безопасна и стабильна. Это также даст пользователям время приспособиться к специфике новой реализации блокчейна. Во многом ETH 2.0 - это объединенные усилия тысяч разработчиков, что работали годами. 

Запуск обновления состоялся 1 декабря 2020 года.

Ethereum - это проект, который отвечает множеству потребностей и имеет вокруг себя очень большое сообщество. Планируется множество разработок и изменений, которые должны привести к повышению ценности ETH в будущем.

Сводка

  • Чтобы владеть своими криптоактивами, вам необходимо управлять своими собственными закрытыми ключами.
  • Аппаратные кошельки Ledger упрощают и защищают управление закрытыми ключами.
  • Каждая уникальная фраза восстановления из 24 слов создает новый набор закрытых ключей.
  • Убедитесь, что вы правильно закрепили свою фразу для восстановления из 24 слов.
ETH  Statistics
ETH  Price
357 167,71 ₽
ETH  ROI
133 078,37 %
Рейтинг на рынке
#2
Market Cap
42 910 020 445 315,38 ₽
24 Hour Volume
1 326 900 691 868,81 ₽
C-g Supply
0
All Time High
1 280,76 ₽
4 грудня 2022 р.
All Time Low
2,83 ₽
7 серпня 2015 р.
52 Неделя High / Low
4 439,36 ₽
/ 895,35 ₽
90 Day High / Low
1 784,05 ₽
/ 1 082,46 ₽
30 Day High / Low
1 604,01 ₽
/ 1 082,46 ₽
Day High / Low
1 302,11 ₽
/ 1 158,10 ₽
24 Hour High / Low
1 281,17 ₽
/ 1 242,97 ₽
Вчера H / L
1 280,76 ₽
/ 1 243,31 ₽
Вчера O / C
1 243,31 ₽
/ 1 280,76 ₽
Вчера Change
37,457059 ₽
3,01 %
Вчера Объем
4 928 090 427 ₽
Rank 2

Интернет сайт

explorer

Сообщество

ETH  Statistics
ETH  Price
357 167,71 ₽
ETH  ROI
133 078,37 %
Рейтинг на рынке
#2
Market Cap
42 910 020 445 315,38 ₽
24 Hour Volume
1 326 900 691 868,81 ₽
C-g Supply
0
All Time High
1 280,76 ₽
4 грудня 2022 р.
All Time Low
2,83 ₽
7 серпня 2015 р.
52 Неделя High / Low
4 439,36 ₽
/ 895,35 ₽
90 Day High / Low
1 784,05 ₽
/ 1 082,46 ₽
30 Day High / Low
1 604,01 ₽
/ 1 082,46 ₽
Day High / Low
1 302,11 ₽
/ 1 158,10 ₽
24 Hour High / Low
1 281,17 ₽
/ 1 242,97 ₽
Вчера H / L
1 280,76 ₽
/ 1 243,31 ₽
Вчера O / C
1 243,31 ₽
/ 1 280,76 ₽
Вчера Change
37,457059 ₽
3,01 %
Вчера Объем
4 928 090 427 ₽
Loading...

Select...
ETH
Loading...
Ethereum
Loading...

About Ethereum

The price Ethereum today is 2,392.32 USD, and the trading volume in 24 hours - 16,830,669,013 USD. The crypto asset has grown by 4.42% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 279,649,766,990 USD, and has 116,894,570 coins in circulation with the max supply of 116,894,570 coins ETH.

What is Ethereum (ETH)?

Ethereum was created in 2014 by Vitalik Buterin. It is the second most capitalized cryptocurrency after Bitcoin, which also operates on an open source model with a decentralized network. Ethereum is mainly used to create smart contracts and decentralized applications. He is also behind the creation of so-called ERC-20 tokens, which allow other projects to launch their ICOS (initial coin offerings).

Thus, Vitalik Buterin is the main architect of the creation of Ethereum. He has been interested in Blockchain technology since the age of 17 and has been part of the cryptocurrency programming team since 2011.

Its main idea is to go beyond Bitcoin and develop a platform that allows something other than a simple cryptocurrency exchange. The Ethereum whitepaper was released back in 2013, and attracted the attention of members of the crypto community.

Being determined to implement his project, Vitalik Buterin participates in a crowdfunding campaign and managed to raise $ 18 million. Enticed by the project's goals, programmers joined the project, and the first version of Ethereum was released in 2015, initially under the name "Frontier".

In 2015, Ethereum quickly rose from a few cents to ten dollars. But then in 2016, this asset was subjected to a massive hack. The episode, known as the TheDAO hack, resulted in the theft of $ 50 million worth of ETH. After extensive debate about network security and rules, the Ethereum community split into two: Ethereum (ETH) and Ethereum Classic (ETC).

After that, the development continued. In 2017, Ethereum became a source of hype regarding ICOs (initial coin offerings). Then its price skyrocketed from $ 15 to $ 400. After a bubble in late 2017, ETH was worth almost $ 1,400 in early January 2018 before losing a lot of value, like all cryptocurrencies. In October 2019, the hype subsided, and development of ETH 2.0 resumed.

What is Ethereum 2.0.?

Ethereum 2.0 ("Serenity") is an update to the Ethereum network that improves the speed, efficiency, and scalability of the network. This will take Ethereum to new heights, as It will be able to significantly increase the number of transactions, reduce congestion and high gas costs on the network. Upon reaching the final upgrade phase, dubbed "phase 2", Ethereum will achieve its goals of becoming a transparent and open network for decentralized applications and Finance (DeFi).

Ethereum 2.0 includes segmentation to dramatically increase network bandwidth and reduce gas costs, making it cheaper to send Ethereum, tokens, and interact with smart contracts. There will also be fundamental economic changes - the transition from Proof-of-Work (PoW) consensus to Proof-of-Stake (PoS) and Shard Chains, which will allow you to support nodes for stacking and earn Ethereum as passive income. The Ethereum 2.0 update was completed in 3 separate stages:

  • Stage 0 - launch of the Beacon network, in which a simplified blockchain with share confirmation is launched in parallel with the existing system. This is done to facilitate the transition between the two types of validation concepts.
  • Stage 1-implementation of sharding. The blockchain will see its first processing units, which will provide parallel verification of transactions for the first time.
  • Stage 2-Launch of eWASM as the successor to EVM.

As each stage progresses, developers conduct thorough tests to ensure that the system is safe and stable. This will also give users time to adjust to the specifics of the new blockchain implementation. In many ways, Ethereum 2.0 is the combined effort of thousands of developers who have worked for years. 

The update was launched on December 1, 2020.

Ethereum is a project that meets a lot of needs and has a very large community around it. Many developments and changes are planned that should lead to an increase in the value of ETH in the future.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...