Select...
HYN
Loading...
Hyperion
Loading...

About Hyperion

Курс Hyperion сегодня составляет 0.008405 USD, а объем торгов за 24 часа - 165,776 USD. Крипто-актив вырос на 25.41% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 1,712,797 USD, и имеет в обращении 203,783,085 монет с макс. поставкой в 7,876,642,307 монет HYN.

Что такое Hyperion (HYN)? 

Hyperion - это децентрализованная картографическая платформа, цель которой - создать единую глобальную карту данных и сервисы, а также сделать ее доступной для всех. Она использует специально разработанный протокол пространственного консенсуса, чтобы модернизировать традиционные методы создания карт и предоставить общественную пользу для всех, кто может извлечь из этого выгоду. 

Основная цель Hyperion - обеспечить глобальную децентрализованную экономику карт, которая защищена с помощью технологии блокчейн, но сохраняет скорость и малую задержку, необходимые для консенсусного поставщика карт. Платформа состоит из нескольких продуктов, включая Map3, новую модель использования пространственных данных, которая обеспечивает оптимальную масштабируемость для карт, производительность которых до 1000 раз выше, чем у старых предложений. 

Главное приложение карты конфиденциальности Hyperion известно, как Titan. Он предлагает все обычные функции, которые вы ожидаете от программного обеспечения для карт, сохраняющее конфиденциальность, например, локализованное определение местоположения непосредственно на уровне телефона и криптографическое совместное использование местоположения (CLS). 

Основная сеть Hyperion известна как Atlas и обеспечивает высокопроизводительную пространственную цепочку блоков, которая может поддерживать его картографические сервисы мирового масштаба. 

Платформа работает на токене Hyperion (HYN), активе стандарта ERC-20, который можно использовать для доступа к функциям карты Hyperion или использовать для оплаты услуг торговой площадки. 

Кто являются основателями Hyperion? 

Проект был создан Кай Лоу, Цзоу Гуансянь и доктором Исааком Чжаном. Кай Лоу является одновременно генеральным директором и директором по маркетингу Hyperion. Ранее он работал главным операционным директором (COO) в Liuxuebao - платформе, которая предоставляет консультации и помощь при поступлении в колледж, и получил две степени магистра, одну в области киноменеджмента, а другую в области СМИ и культуры. 

Технический директор Hyperion - Цзоу Гуансянь, ранее в течение 10 лет занимал должность технического директора в AiPai - китайской платформе для обмена игровыми видео. Он получил степень магистра в области электромагнитного поля и микроволновых технологий в Университете электронных наук и технологий Китая. И наконец, что не менее важно, Исаак Чжан, архитектор платформы Hyperion, нынешний соучредитель и технический директор Mapxus, крупнейшей в мире децентрализованной внутренней картографической платформы. 

Помимо команды основателей, Hyperion также включает ряд первых приверженцев криптовалюты и экспертов в области картографирования на основе блокчейнов, включая Эрика Хуанга, главного операционного директора Hyperion и эксперта по крупномасштабным распределенным вычислениям. 

Что делает Hyperion уникальным? 

Это единственная платформа, которая смогла создать глобальную децентрализованную картографическую экономику, сохранив при этом высокую масштабируемость. Блокчейн Atlas способен создавать огромные площади и обрабатывать более 800 миллиардов запросов на локализацию в день, что сопоставимо с некоторыми из ведущих мировых поставщиков картографических данных. 

Некоторые из других уникальных функций Atlas включают чрезвычайно низкую задержку, которая должна сократить время в пути, расходы и упущенные возможности для пользователей. Это также недорогой сервис, ориентированный на конфиденциальность, помогающий пользователям сохранять конфиденциальность при доступе к геолокационным и картографическим сервисам. 

Сколько монет Hyperion (HYN) находится в обращении? 

Общий объем предложения Hyperion составляет 10 000 000 000 HYN. По состоянию на январь 2021 года в активном обращении находится более 33 миллионов HYN, что составляет менее 3,2% от максимально возможного предложения. 

В общей сложности 35% от общего предложения было выделено на продажу токенов, 5% - на посевной раунд, 10% - на частную продажу и 20% - на другие раунды. Основателям и команде выделяется 16% от общего объема с 4-летним периодом передачи прав, в то время как 26% от общего объема выделяются для стимулирования участников и расширения сети. 

Кроме того, 15% предназначено для сообщества и маркетинга, а последние 8% предназначены для глобальной программы разработчиков Hyperion. 

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
HYN
Loading...
Hyperion
Loading...

The price Hyperion today is 0.001701 USD, and the trading volume in 24 hours - 83,678 USD. The crypto asset has grown by 6.25% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 346,635 USD, and has 203,783,085 coins in circulation with the max supply of 106,285,390 coins HYN.

What is Hyperion (HYN)? 

Hyperion is a decentralized mapping platform that aims to create a single global data map and services, and make it accessible to everyone. It uses a specially designed spatial consensus protocol to modernize traditional map-making methods and provide a public benefit for anyone who can benefit from it. 

Hyperion's main goal is to provide a global, decentralized card economy that is secured with blockchain technology, but retains the speed and low latency required for a consensus card provider. The platform consists of several products, including Map3, a new spatial data usage model that provides optimal scalability for maps that perform up to 1,000 times better than the older offerings. 

Hyperion's main privacy map app is known as Titan. It offers all the usual features you'd expect from a privacy-preserving map software, such as localized location detection directly at the phone level and cryptographic location sharing (CLS). 

Hyperion's core network is known as Atlas and provides a high-performance spatial block chain that can support its global-scale mapping services. 

The platform runs on the Hyperion token (HYN), an asset of the ERC-20 standard, which can be used to access the functions of the Hyperion card or used to pay for the services of the trading platform. 

Who are the founders of Hyperion? 

The project was created by Kai Lou, Zou Guangxian, and Dr. Isaac Zhang. Kai Low is both the CEO and Marketing Director of Hyperion. He previously worked as Chief Operating Officer (COO)at Liuxuebao, a platform that provides advice and assistance for college admissions, and earned two master's degrees, one in film management and the other in Media and culture. 

Hyperion's CTO is Zou Guangxian, who previously served as CTO at AiPai, a Chinese gaming video sharing platform, for 10 years. He received a Master's degree in Electromagnetic Field and Microwave Technology from the University of Electronic Science and Technology of China. Last but not least, Isaac Zhang, architect of the Hyperion platform, is the current co-founder and CTO of Mapxus, the world's largest decentralized internal mapping platform. 

In addition to the founding team, Hyperion also includes a number of early adopters of cryptocurrency and experts in blockchain-based mapping, including Eric Huang, Hyperion's chief operating officer and an expert in large-scale distributed computing. 

What makes Hyperion unique? 

It is the only platform that has been able to create a global decentralized mapping economy while maintaining high scalability. The Atlas blockchain is capable of creating huge areas and processing more than 800 billion localization requests per day, which is comparable to some of the world's leading providers of map data. 

Some of Atlas ' other unique features include extremely low latency, which should reduce travel time, costs, and missed opportunities for users. It is also a low-cost, privacy-focused service that helps users maintain privacy when accessing geolocation and mapping services. 

How many Hyperion coins (HYN) are in circulation? 

The total volume of Hyperion's offer is 10,000,000,000 HYN. As of January 2021, there are more than 33 million HYN in active circulation, which is less than 3.2% of the maximum possible supply. 

A total of 35% of the total offer was allocated for the token sale, 5% for the seed round, 10% for the private sale, and 20% for other rounds. The founders and team are allocated 16% of the total volume with a 4-year transfer period, while 26% of the total volume is allocated to encourage participants and expand the network. 

In addition, 15% is for community and marketing, and the last 8% is for the Hyperion Global Developer Program. 

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...