Select...
KSM
Loading...
Kusama
Loading...

About Kusama

Курс Kusama сегодня составляет 203.12 USD, а объем торгов за 24 часа - 228,987,825 USD. Крипто-актив вырос на -3.36% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 1,720,450,185 USD, и имеет в обращении 8,470,098 монет с макс. поставкой в 9,651,217 монет KSM.

Что такое Kusama (KSM)?

Кусама, которая самопровозглашается как «дикий кузен Polkadot», представляет собой экспериментальную блокчейн-платформу, предназначенную для предоставления разработчикам функционально совместимой и масштабируемой структуры.

Kusama построен на подсистеме - строительном комплекте блокчейна, разработанном Parity Technologies. У Kusama почти такая же кодовая база, что и у Polkadot - одного из самых успешных взаимодействующих блокчейнов.

Развертывающиеся на Kusama быстро развивающиеся проекты получают доступ к хорошо масштабируемой, функционально совместимой сегментированной сети с функциями, которые еще не доступны на Polkadot. 

Платформа предназначена для обеспечения тестовой площадки для разработчиков, которые хотят внедрять инновации и развертывать свой собственный блокчейн, и может использоваться в качестве подготовительной сети перед запуском на Polkadot, хотя многие проекты предпочитают использовать Kusama для своего конечного продукта.

Kusama извлекает выгоду из низкого порога входа для развертывания парачейнов, низких требований для валидаторов и чаще всего используется стартапами на ранних стадиях и для экспериментов.

Кто основатели Kusama?

Kusama была создана той же командой, которая создала Polkadot, компанию, известную как Parity Technologies. Его основателем является доктор Гэвин Вуд, всемирно известный компьютерный ученый и программист, который также является соучредителем Ethereum.

Parity Technologies имеет обширную команду, состоящую из одних из самых успешных в мире инженеров по блокчейну, и насчитывает более 100 сотрудников по всему миру.

Кроме того, Kusama финансируется за счет грантов от Web3 Foundation, который был запущен, чтобы помочь «развивать и управлять технологиями и приложениями в области децентрализованных протоколов веб-программного обеспечения». Фонд Web3 также поддерживает проект в исследованиях и развитии сообщества благодаря своей команде.

Что делает Kusama уникальной?

Kusama необычен среди платформ блокчейнов, поскольку он в основном создан для разработчиков, которые хотят запускать смелые, амбициозные проекты с быстро развивающимися темпами развития.

Он построен на многоцепочечной, гетерогенно-сегментированной конструкции, в которой используется система консенсуса с номинальным доказательством доли владения (NPoS) - альтернативный механизм консенсуса по сравнению с энергоемкой схемой доказательства работы (POW), используемой несколькими другими блокчейнами.

Эта система позволяет ему выполнять быстрые внутричейн-обновления без вилки и поддерживать межсетевой обмен сообщениями (XCMP), чтобы обеспечить связь с другими парачейнами в сети Kusama.

Сколько монет Kusama (KSM) находится в обращении?

По состоянию на февраль 2021 года Kusama имеет в обращении 8,47 миллиона токенов, а общее количество - 10 миллионов токенов. В отличие от некоторых других блокчейнов, это максимальное предложение не фиксировано. Вместо этого он увеличивается при уровне инфляции 10% в год.

Как защищена сеть Kusama?

Kusama построена с использованием механизма консенсуса по номинированному доказательству доли участия (NPoS).

При этом используется сеть номинаторов (стекеров KSM), которые выбирают узлы для участия в процессе проверки транзакции. Эти номинаторы получают часть инфляционного вознаграждения, если их номинатор будет выбран в следующей ротации. Валидаторы, которые действуют нечестно или не соответствуют требованиям к производительности, могут быть сокращены.

Кроме того, Kusama использует простой механизм очередей, основанный на деревьях Меркла, для разрешения межсетевых транзакций. Валидаторы цепочки ретрансляции отвечают за перемещение транзакций из очереди вывода одного парачейна во входную очередь целевого парачейна. Это безопасный, не требующий доверия процесс, который использует одни и те же валидаторы в каждой цепочке для передачи сообщений.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
KSM
Loading...
Kusama
Loading...

About Kusama

The price Kusama today is 185.96 USD, and the trading volume in 24 hours - 140,031,841 USD. The crypto asset has grown by 6.98% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 1,575,134,575 USD, and has 8,470,098 coins in circulation with the max supply of 9,651,217 coins KSM.

What is Kusama (KSM)?

Kusama, which is self-proclaimed as the "wild cousin of Polkadot," is an experimental blockchain platform designed to provide developers with a feature-compatible and scalable framework.

Kusama is built on a subsystem-a blockchain construction kit developed by Parity Technologies. Kusama has almost the same code base as Polkadot, one of the most successful interoperable blockchains.

Fast-growing projects deployed on Kusama gain access to a highly scalable, interoperable segmented network with features not yet available on Polkadot. 

The platform is designed to provide a test platform for developers who want to innovate and deploy their own blockchain, and can be used as a preparatory network before launching on Polkadot, although many projects prefer to use Kusama for their final product.

Kusama benefits from a low entry threshold for deploying parachains, low requirements for validators, and is most often used by early-stage startups and for experimentation.

Who are the founders of Kusama?

Kusama was created by the same team that created Polkadot, a company known as Parity Technologies. Its founder is Dr. Gavin Wood, a world-renowned computer scientist and programmer who is also the co-founder of Ethereum.

Parity Technologies has an extensive team consisting of some of the world's most successful blockchain engineers, and has more than 100 employees worldwide.

In addition, Kusama is funded by grants from the Web3 Foundation, which was launched to help " develop and manage technologies and applications in the field of decentralized web software protocols." The Web3 Foundation also supports the project in research and community development through its team.

What makes Kusama unique?

Kusama is unusual among blockchain platforms, as it is mainly created for developers who want to launch bold, ambitious projects with a fast-paced pace of development.

It is built on a multi-chain, heterogeneously segmented design that uses a nominal proof - of-ownership (NPOs) consensus system-an alternative consensus mechanism compared to the energy-intensive proof-of-work (POW) scheme used by several other blockchains.

This system allows it to perform fast in-chain updates without a fork, and to support inter-network messaging (XCMP) to allow communication with other parachains on the Kusama network.

How many Kusama Coins (KSM) are in circulation?

As of February 2021, Kusama has 8.47 million tokens in circulation, and a total of 10 million tokens. Unlike some other blockchains, this maximum supply is not fixed. Instead, it increases at an inflation rate of 10% per year.

How is the Kusama network protected?

Kusama is built using the Nominated Proof of Stake (NPOs) consensus mechanism.

This uses a network of nominators (KSM stackers) that select nodes to participate in the transaction verification process. These nominees receive a portion of the inflationary reward if their nominee is selected in the next rotation. Validators that act dishonestly or do not meet the performance requirements can be reduced.

In addition, Kusama uses a simple Merkle tree-based queuing mechanism to resolve inter-network transactions. The relay chain validators are responsible for moving transactions from the output queue of one parachain to the input queue of the target parachain. It is a secure, trust-free process that uses the same validators in each chain to pass messages.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...