Select...
LTC
Loading...
Litecoin
Loading...

About Litecoin

Курс Litecoin сегодня составляет 142.39 USD, а объем торгов за 24 часа - 1,589,114,218 USD. Крипто-актив вырос на 3.73% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 9,504,630,923 USD, и имеет в обращении 66,752,415 монет с макс. поставкой в 66,752,415 монет LTC. 

Что такое Litecoin? (LTC)

Выпуск Litecoin 2011 года, который широко считается первой успешной «альтернативной криптовалютой», вдохновил волну разработчиков на попытку расширить базу пользователей криптовалют, изменив код Bitcoin и используя его для запуска новых типов сетей.

Таким образом, хотя Litecoin не был первой криптовалютой, которая скопировала код ВТС и изменила его функции, она является одной из наиболее исторически значимых, создавая устойчивый рынок с течением времени, даже несмотря на то, что иногда она сталкивалась с критикой в связи с отсутствием четкого ценностного предложения.

Например, Litecoin сначала выделит свою технологию, сократив время, необходимое для добавления новых блоков транзакций в его цепочку блоков. Идея заключалась в том, что это могло оказаться привлекательным для продавцов, которым иногда приходилось ждать 6 подтверждений (около часа), прежде чем можно было с уверенностью считать платежи ВТС окончательными.

Однако по мере того, как в середине 2010-х годов интерес торговцев к криптовалюте угас, Litecoin начал применять более агрессивный подход к разработке, внедряя новые функции, такие как Lightning Network и Segregated Witness.

Вместо того чтобы разжигать конкуренцию между сетями, рынок в основном рассматривал эти усилия как соответствующие ценностям Litecoin. Проект отличается от многих других криптовалют тем, что всегда позиционировался как дополнение к Bitcoin.

Маркетинговые усилия по проекту зашли так далеко, что изобразили Litecoin как «серебро по сравнению с золотом Bitcoin», и этот слоган продолжает привлекать потенциальных покупателей по сей день.

Кто создал Litecoin?

С 2011 года Litecoin был тесно связан со своим основателем и создателем Чарли Ли, ученым-компьютерщиком и выпускником Массачусетского технологического института.

Ли продолжил карьеру в сфере технологий, прежде чем создал Litecoin, работая в интернет-гиганте Google. Позже он присоединился к бирже криптовалют Coinbase в качестве технического директора в 2013 году.

Присоединившись к стартапу, Ли в значительной степени отложил разработку Litecoin, заявив в 2017 году, что он считал своей самой важной целью в то время, чтобы помочь людям «владеть и держать криптовалюты».

В конце 2017 года Ли покинул Coinbase, чтобы постоянно заниматься разработкой Litecoin. Сейчас Ли является управляющим директором Litecoin Foundation, некоммерческой организации, занимающейся этим проектом.

Как работает Litecoin?

Litecoin является модификацией биткойн-кода и имеет много похожих функций. Итак, если вы знаете, как работает Bitcoin, вам, вероятно, будет легко понять Litecoin.

Litecoin использует криптографию для обеспечения владения и обмена своей криптовалютой, LTC, и его программное обеспечение устанавливает жесткое ограничение на количество LTC, которое когда-либо может быть создано, на уровне 84 миллионов.

Как и Bitcoin, Litecoin также использует форму майнинга Proof-of-Work, чтобы позволить любому, кто выделяет вычислительное оборудование, добавлять новые блоки в его цепочку блоков и зарабатывать новые Litecoin, которые он создает.

Два основных отличия заключаются в том, что Litecoin нацелен на более быстрое завершение транзакций и использует другой алгоритм майнинга. В Litecoin новые блоки добавляются в цепочку блоков примерно каждые 2,5 минуты (в отличие от 10 минут в ВТС).

Алгоритм майнинга Litecoin изначально был нацелен на снижение эффективности специализированного оборудования для майнинга, но позже это оказалось безуспешным. Сегодня майнить LTC можно с помощью оборудования для любителей, хотя на его рынке доминируют крупные майнеры.

С тех пор Litecoin оказался ценным испытательным полигоном для более экспериментальных функций криптовалюты.

В 2017 году Litecoin внедрил технологию «Segregated Witness», которая помогает криптовалютам добавлять больше транзакций в каждый блок. Позже, в том же году, была завершена первая транзакция Lightning на Litecoin, разработка, которая продемонстрировала, как можно использовать многоуровневую структуру сети.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
LTC
Loading...
Litecoin
Loading...

About Litecoin

The price Litecoin today is 125.22 USD, and the trading volume in 24 hours - 1,150,228,229 USD. The crypto asset has grown by 1.87% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 8,358,813,905 USD, and has 66,752,415 coins in circulation with the max supply of 66,752,415 coins LTC.

What is Litecoin? (LTC)

The 2011 release of Litecoin, widely considered the first successful "alternative cryptocurrency", inspired a wave of developers to try to expand the cryptocurrency's user base by changing the Bitcoin code and using It to launch new types of networks.

Thus, while Litecoin was not the first cryptocurrency to copy the BTC code and change its functions, it is one of the most historically significant, creating a stable market over time, even though it has sometimes faced criticism for its lack of a clear value proposition.

For example, Litecoin will first allocate its technology, reducing the time it takes to add new transaction blocks to its block chain. The idea was that this could prove attractive to sellers, who sometimes had to wait 6 confirmations (about an hour) before it was safe to consider the BTC payments final.

However, as traders' interest in the cryptocurrency waned in the mid-2010s, Litecoin began to take a more aggressive approach to development, introducing new features such as the Lightning Network and Segregated Witness.

Rather than igniting competition between the networks, the market has mostly viewed these efforts as consistent with Litecoin's values. The project differs from many other cryptocurrencies in that it has always been positioned as an addition to Bitcoin.

Marketing efforts for the project went so far as to portray Litecoin as "silver versus Bitcoin gold", and this slogan continues to attract potential buyers to this day.

Who created Litecoin?

Since 2011, Litecoin has been closely associated with its founder and Creator Charlie Lee, a computer scientist and graduate of the Massachusetts Institute of technology.

Lee went on to pursue a career in technology before creating Litecoin while working for Internet giant Google. He later joined cryptocurrency exchange Coinbase as CTO in 2013.

After joining the startup, Lee largely put off developing Litecoin, saying in 2017 that he considered His most important goal at the time to help people "own and hold cryptocurrencies."

In late 2017, Lee left Coinbase to pursue full-time Litecoin development. Lee is now the managing Director of the Litecoin Foundation, a non-profit organization dedicated to The project.

How does Litecoin work?

Litecoin is a modification of the Bitcoin code and has many similar features. So, if you know how Bitcoin works, it will probably be easy for you to understand Litecoin.

Litecoin uses cryptography to secure ownership and exchange of its cryptocurrency, LTC, and its software sets a hard limit on the amount of LTC that can ever be created, at 84 million.

Like Bitcoin, Litecoin also uses a form of Proof-of-Work mining to allow anyone who allocates computing hardware to add new blocks to its block chain and earn the new Litecoins it creates.

The two main differences are that Litecoin aims to complete transactions faster and uses a different mining algorithm. In Litecoin, new blocks are added to the block chain approximately every 2.5 minutes (as opposed to 10 minutes in BTC).

The Litecoin mining algorithm was initially aimed at reducing the efficiency of specialized mining equipment, but this was later unsuccessful. Today, you can mine LTC with the help of equipment for Amateurs, although its market is dominated by large miners.

Since then, Litecoin has proven to be a valuable testing ground for more experimental cryptocurrency features.

In 2017, Litecoin introduced "Segregated Witness" technology, which helps cryptocurrencies add more transactions to each block. Later that year, the first Lightning transaction on Litecoin was completed, a development that demonstrated how a multi-layered network structure could be used.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...