Select...
NANO
Loading...
Nano
Loading...

About Nano

Курс Nano сегодня составляет 4.27 USD, а объем торгов за 24 часа - 25,054,016 USD. Крипто-актив вырос на -6.22% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 568,430,573 USD, и имеет в обращении 133,248,297 монет с макс. поставкой в 133,248,297 монет NANO.

Что такое Nano (NANO)?

Nano (ранее называвшаяся RaiBlocks) - это децентрализованная цифровая валюта, ориентированная на быстрые и без комиссии транзакции. Используя эффективный и легкий дизайн в сочетании с кошельками сообщества, Nano стремится предоставить любому доступ к криптовалютам.

NANO используется как собственная валюта в сети Nano. Актив можно использовать для одноранговых платежей и хранения значений в сети Nano. Отсутствие комиссии за транзакции делает Nano особенно подходящим для обработки микротранзакций. Кроме того, быстрое время транзакции увеличивает его полезность в качестве средства обмена.

Что делает Nano уникальным?

Nano использует уникальную структуру данных Block Lattice, в которой каждая учетная запись имеет собственную цепочку блоков, а не конкурирует с другими в центральной цепочке. Цель этого дизайна - обеспечить большую масштабируемость, а также предложить пользователям возможность отправлять средства, когда получатель находится в автономном режиме.

Для достижения консенсуса Nano использует открытое голосование представителей. В этой системе учетные записи могут свободно выбирать своего представителя в любое время, обновляя свою цепочку учетных записей, предоставляя пользователям больше контроля над тем, кто проверяет транзакции. Помимо защиты сети, этот механизм консенсуса потребляет меньше энергии по сравнению с другими популярными блокчейнами.

Каждый компонент протокола был создан с учетом долгосрочной цели децентрализации. Благодаря созданию системы, в которой представители не получают платы за работу, стимул к участию в сети смещается в сторону косвенной экономии операционных затрат.

Ключевым нововведением Nano является новая архитектура данных, которую она называет Block Lattice.

В соответствии с этим дизайном каждая учетная запись имеет свою собственную цепочку блоков, что позволяет пользователям немедленно обновлять свою учетную запись, не дожидаясь остальной части сети. Эти отдельные блокчейны называются «цепочками учетных записей».

Кто создал Nano?

Nano был создан и разработан Колином ЛеМахье, инженером-программистом, генеральным директором и основателем Nano Foundation, со штаб-квартирой в Великобритании.

Запущенный в 2014 году под названием RaiBlocks, проект был переименован в Nano в январе 2018 года.

Сколько токенов NANO находится в обращении?

Как и подавляющее большинство криптовалют, Nano имеет фиксированное максимальное количество токенов, которые когда-либо будут существовать, и это число установлено на уровне 133 248 290 NANO.

Первоначальный максимальный запас был установлен намного выше, но любые оставшиеся токены NANO, превышающие текущий лимит в 133 миллиона, были навсегда сожжены. В общей сложности было распределено около 39% оригинального запаса Genesis.

Nano необычен тем, что весь его запас уже находится в обращении.

Nano также сильно децентрализован и хорошо распределен, причем подавляющее большинство счетов, имеют менее 100 NANO. По состоянию на февраль 2021 года, около 20% всех Nano в обращении (~ 26 миллионов) хранится в одном из холодных кошельков, связанных с обменом криптовалюты Binance.

В общей сложности 5% оборотного предложения было удержано для продолжения развития проекта, и они были переданы в так называемый «фонд развития».

Как защищена сеть Nano?

Nano обеспечивается сетью представителей, за каждого из которых голосуют держатели токена.

Эти представители несут ответственность за голосование, когда сети необходимо достичь консенсуса, и их право голоса является суммой веса голоса, делегированного им держателями NANO. Они голосуют за достоверность транзакций в сети Nano, обеспечивая подтверждение только действительных транзакций.

Этот процесс защищает сеть от типа атаки, известного как двойное расходование, которое происходит, когда злоумышленник может манипулировать сетью, чтобы эффективно потратить одни и те же средства дважды.

Кроме того, сеть Nano предлагает широкий спектр дополнительных средств защиты от различных возможных векторов атак.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
NANO
Loading...
Nano
Loading...

The price Nano today is 4.54 USD, and the trading volume in 24 hours - 24,905,521 USD. The crypto asset has grown by -4.56% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 604,331,528 USD, and has 133,248,297 coins in circulation with the max supply of 10,348,059 coins NANO.

What is Nano (NANO)?

Nano (formerly called RaiBlocks) is a decentralized digital currency focused on fast and commission - free transactions. Using an efficient and lightweight design combined with community wallets, Nano aims to give anyone access to cryptocurrencies.

NANO is used as its own currency in the Nano network. The asset can be used for peer-to-peer payments and storing values on the Nano network. The lack of transaction fees makes Nano particularly suitable for processing microtransactions. In addition, the fast transaction time increases its usefulness as a medium of exchange.

What makes Nano unique?

Nano uses a unique Block Lattice data structure, in which each account has its own block chain, rather than competing with others in a central chain. The goal of this design is to provide greater scalability, as well as to offer users the ability to send funds when the recipient is offline.

To achieve consensus, Nano uses an open vote of representatives. In this system, accounts are free to choose their representative at any time, updating their chain of accounts, giving users more control over who verifies transactions. In addition to protecting the network, this consensus mechanism consumes less power compared to other popular blockchains.

Each component of the protocol was created with the long-term goal of decentralization in mind. By creating a system in which representatives are not paid for their work, the incentive to participate in the network is shifted towards indirect savings in operating costs.

Nano's key innovation is a new data architecture that it calls Block Lattice.

According to this design, each account has its own block chain, which allows users to update their account immediately without waiting for the rest of the network. These individual blockchains are called "account chains".

Who created the Nano?

Nano was created and developed by Colin Lemahieu, software engineer, CEO and founder of the Nano Foundation, headquartered in the UK.

Launched in 2014 under the name RaiBlocks, the project was renamed Nano in January 2018.

How many NANO tokens are in circulation?

Like the vast majority of cryptocurrencies, Nano has a fixed maximum number of tokens that will ever exist, and this number is set at 133,248,290 NANO.

The initial maximum supply was set much higher, but any remaining NANO tokens exceeding the current limit of 133 million were permanently burned. In total, about 39% of the original Genesis stock was distributed.

The Nano is unusual in that its entire stock is already in circulation.

Nano is also highly decentralized and well distributed, with the vast majority of accounts having less than 100 nanos. As of February 2021, about 20% of all Nano in circulation (~ 26 million) is stored in one of the cold wallets associated with the Binance cryptocurrency exchange.

In total, 5% of the working capital was retained to continue the development of the project, and they were transferred to the so-called "development fund".

How is the Nano network protected?

Nano is provided by a network of representatives, each of whom is voted for by the token holders.

These representatives are responsible for voting when the network needs to reach consensus, and their voting rights are the sum of the vote weight delegated to them by the NANO holders. They vote for the validity of transactions on the Nano network, ensuring that only valid transactions are confirmed.

This process protects the network from a type of attack known as double spending, which occurs when an attacker can manipulate the network to effectively spend the same funds twice.

In addition, the Nano network offers a wide range of additional protection against various possible attack vectors.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...