Select...
OKB
Loading...
OKB
Loading...

About OKB

Курс OKB сегодня составляет 18.64 USD, а объем торгов за 24 часа - 580,591,708 USD. Крипто-актив вырос на -6.08% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 1,118,510,340 USD, и имеет в обращении 60,000,000 монет с макс. поставкой в 300,000,000 монет OKB.

Что такое ОKB (OKB)?

OKB - это собственный токен биржи, выпущенный OK Blockchain Foundation, принятый OKEx в качестве своего глобального служебного токена. Держатели ОКБ могут пользоваться несколькими преимуществами от скидок на комиссионные и права голоса, до вознаграждений и подарков. 

Первоначально он запускается по стандарту протокола ERC-20, а впоследствии переведен на собственный публичный блокчейн под названием OKChain. OKB принят на криптовалютной бирже OKEx и стал важной частью архитектуры и развития OKEx. Благодаря взаимно дополняющим отношениям OKB применяется не только на платформе OKEx, но и в других связанных проектах, в которые он инвестирован. 

Чем уникален токен OKB?

OKEx (www.okex.com) - это ведущая мировая биржа цифровых активов, предоставляющая глобальным трейдерам передовые финансовые услуги, такие как обмен фиат-токен, токен-токен и деривативы. Реализуя основную идею блокчейна - прозрачного обмена информацией через децентрализованную базу данных, OKEx запустила систему обмена токенами, бесплатно раздавая 60% токенов OKB пользователям OKEx, что позволяет каждому пользователю участвовать и вносить свой вклад в разработку платформы. 

OKE позволяет использовать традиционные торговые пары, а также деривативы и другие расширенные торговые функции. OKB предоставляет своим держателям токенов скидку на плату за обслуживание, право голоса, возможность инвестировать в проекты на OKEx Jumpstart, а также другие преимущества. 

У OKEx есть несколько инкубаторов блокчейнов, ориентированных на растущие стартапы. Компания также установила партнерские отношения с различными предприятиями, что позволит ей оставаться гибкой в ближайшие годы. 

Кто основатель OKB?

С момента своего основания в 2014 году OKEx стала одной из доминирующих бирж, обслуживая 20 миллионов клиентов и постоянно входя в топовые крипто-биржи по объему торгов. 

Команду OKEx возглавляет генеральный директор Джей Хао при поддержке CSO Алисы Сюй и директора по финансовым рынкам Ленникса Лая. Хао - ветеран технологий и опытный лидер отрасли с инженерным образованием. До прихода в OKEx он разрабатывал приложения на основе блокчейн для потокового видео в реальном времени и мобильные игры. 

Сколько токенов ОКВ находится в обращении?

Первоначальный общий объем предложения составлял 1 миллиард OKB из 300 000 000 на рынке. Остальные невыпущенные 700 000 000 были сожжены, согласно сообщению OKEX.

Общий доступный запас OKB распределился следующим образом: 

  • 60% (600 миллионов) поставок было передано клиентам OKEx для создания сообщества и во время маркетинговых кампаний.
  • 10% (100 миллионов) поставок было использовано для работы фонда и будет заблокировано на 3 года.
  • 10% (100 миллионов) предложения было заблокировано на 2 года для первоначальных инвесторов.
  • 20% (200 миллионов) для начальной блокировки на 1 год, затем 20 миллионов OKB разблокируются ежегодно для команды разработчиков.

На январь 2021 года в обращении находится 60 000 000 монет OKB.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
OKB
Loading...
OKB
Loading...

About OKB

The price OKB today is 18.46 USD, and the trading volume in 24 hours - 456,602,219 USD. The crypto asset has grown by 2.4% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 1,107,695,280 USD, and has 60,000,000 coins in circulation with the max supply of 300,000,000 coins OKB.

What is OKB?

OKB is the exchange's own token issued by the OK Blockchain Foundation, accepted by OKEx as its global service token. OKB holders can enjoy several benefits from discounts on commissions and voting rights, to rewards and gifts. 

Initially, it runs under the ERC-20 protocol standard, and later transferred to its own public blockchain called OKChain. OKB is accepted on the OKEx cryptocurrency exchange and has become an important part of OKEx's architecture and development. Thanks to the mutually complementary relationship, OKB is used not only on the OKEx platform, but also in other related projects in which it is invested.

What is unique about the OKB token?

OKEx (www.okex.com) is the world's leading digital asset exchange, providing global traders with advanced financial services such as fiat-token, token-token and derivatives exchanges. Implementing the main idea of the blockchain-transparent exchange of information through a decentralized database, OKEx launched a token exchange system, distributing 60% of OKB tokens to OKEx users for free, which allows each user to participate and contribute to the development of the platform. 

OKE allows you to use traditional trading pairs, as well as derivatives and other advanced trading features. OKB provides its token holders with a discount on service fees, voting rights, the opportunity to invest in projects on OKEx Jumpstart, as well as other benefits. 

From OKEx there are several incubators in the block chain, focused on growing startups. The company has also established partnerships with various businesses, which will allow it to remain flexible in the coming years. 

Who is the founder of OKB?

Since its founding in 2014, OKEx has become one of the dominant exchanges, serving 20 million customers and consistently entering the top crypto exchanges in terms of trading volume. 

The OKEx team is led by CEO Jay Hao, with support from CSO Alice Xu and Director of Financial Markets Lennix Lai. Hao is a technology veteran and experienced industry leader with an engineering background. Prior to joining OKEx, he developed blockchain-based applications for live video streaming and mobile games. 

How many OKV tokens are in circulation?

The initial total supply was 1 billion OKB out of 300,000,000 on the market. The remaining unreleased 700,000,000 were burned, according to the OKEX report.

The total available stock of OKB was distributed as follows: 

  • 60% (600 million) of deliveries were given to OKEx customers for community building and during marketing campaigns.
  • 10% (100 million) of the supplies were used for the fund's work and will be blocked for 3 years.
  • 10% (100 million) of the offer was blocked for 2 years for the initial investors.
  • 20% (200 million) for an initial lock for 1 year, then 20 million OKBs are unlocked annually for the development team.

As of January 2021, there are 60,000,000 OKB coins in circulation.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...