Select...
ONT
Loading...
Ontology
Loading...

About Ontology

Курс Ontology сегодня составляет 0.653112 USD, а объем торгов за 24 часа - 82,270,058 USD. Крипто-актив вырос на 3.83% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 573,254,315 USD, и имеет в обращении 877,727,426 монет с макс. поставкой в 1,000,000,000 монет ONT.

Что такое Ontology (ONT)?

Ontology - это высокопроизводительный блокчейн с открытым исходным кодом, специализирующийся на цифровой идентификации и данных. Уникальная инфраструктура Ontology поддерживает надежное межсетевое взаимодействие и масштабируемость уровня 2, предлагая компаниям гибкость для разработки блокчейна, отвечающего их потребностям. 

Благодаря набору децентрализованных протоколов идентификации и обмена данными для повышения скорости, безопасности и доверия, функции Ontology включают ONT ID, мобильное приложение цифрового идентификатора и DID, используемые во всей экосистеме, а также DDXF, децентрализованный обмен данными и платформу для совместной работы.

При запуске Ontology решила отказаться от популярной модели первоначального предложения монет (ICO) в пользу ряда распределений сообщества и эйрдропа своей криптовалюты ONT, которая начала свою жизнь как токен NEP-5 на блокчейне NEO.

Это помогло быстро установить органическое ценообразование и заинтересованное сообщество, а также помогло проекту избежать последующего контроля со стороны регулирующих органов.

Например, в течение короткого периода любое лицо, подписавшееся на информационный бюллетень Ontology, получало бесплатную раздачу 1000 ONT, которая достигла 10 долларов за токен вскоре после того, как токен стал котироваться на крупных биржах, таких как Binance.

Ontology запустила собственную сеть MainNet 30 июня 2018 года и теперь работает независимо от блокчейна NEO.

Кто основатели Ontology?

Основатель компании Ontology разработчик Ли Цзюнь. На ранних этапах разработки, проект получил техническую поддержку от некоторых членов команды разработчиков Onchain. Тем не менее, эти два проекта всегда были официально отдельными разработками, преследующими свои собственные цели.

Что делает Ontology уникальной?

Проект предлагает множество реальных вариантов использования и позволяет компаниям создавать свои собственные блокчейны поверх блокчейнов Ontology.

Важно отметить, что Ontology предлагает стартапам большую гибкость, позволяя им создавать индивидуальные блокчейны в соответствии с их конкретными потребностями с точки зрения таких функций, как управление и повышенная конфиденциальность, функциональность, которой конкуренты, такие как Ethereum и NEO, не имеют по дизайну.

Цепочка ONT также помогает снизить комиссии за транзакционные сети, генерируя и распределяя бесплатный Ontology Gas (ONG) среди владельцев ONT на основе их авуаров.

Ontology также предоставляет дополнительные функции, такие как смарт-контракты, криптографические подтверждения личности (ONT ID) и токенизированные данные (DDXF), которые можно беспрепятственно передавать между различными блокчейнами.

Сколько монет Ontology (ONT) находится в обращении?

Общее количество монет Ontology составляет 1 000 000 000 ONT, из которых почти 80% находятся в обращении.

При запуске 15% токенов ONT было выделено его основной команде, 10% - совету NEO, 28% - институциональным партнерам, 10% - техническому сообществу и 25% - развитию его экосистемы.

Эти токены прошли строгий процесс проверки и различные периоды разблокировки, которые длились более двух лет до конца октября 2020 года. 

Как защищена сеть Ontology?

Сеть Ontology полностью децентрализована и поэтому обладает высокой устойчивостью к взломам, которые должны затронуть более половины подключенных устройств, чтобы оказать влияние.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
ONT
Loading...
Ontology
Loading...

About Ontology

The price Ontology today is 0.824305 USD, and the trading volume in 24 hours - 244,080,057 USD. The crypto asset has grown by 17.99% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 723,679,967 USD, and has 877,927,426 coins in circulation with the max supply of 1,000,000,000 coins ONT.

What is the Ontology (ONT)?

Ontology is a high-performance, open-source blockchain that specializes in digital identity and data. Ontology's unique infrastructure supports robust inter-network connectivity and layer 2 scalability, offering companies the flexibility to develop a blockchain that meets their needs. 

With a suite of decentralized identification and data exchange protocols to increase speed, security, and trust, Ontology's features include ONT ID, a digital ID and DID mobile app used throughout the ecosystem, as well as DDXF, a decentralized data exchange and collaboration platform.

At launch, Ontology decided to abandon the popular initial coin offering (ICO) model in favor of a series of community distributions and airdrop of its ONT cryptocurrency, which began life as a NEP-5 token on the NEO blockchain.

This helped to quickly establish organic pricing and an interested community, and also helped the project avoid subsequent regulatory scrutiny.

For example, for a short period, anyone who subscribed to the Ontology newsletter received a free giveaway of 1000 ONT, which reached $ 10 per token shortly after the token became listed on major exchanges such as Binance.

Ontology launched its own mainnet network on June 30, 2018 and now operates independently of the NEO blockchain.

Who are the founders of Ontology?

The company's founder Ontology developed by Li Jun. In the early stages of development, the project received technical support from some members of the Onchain development team. However, these two projects have always been officially separate developments, pursuing their own goals.

What makes Ontology unique?

The project offers many real-world use cases and allows companies to create their own blockchains on top of Ontology blockchains.

Importantly, Ontology offers startups greater flexibility by allowing them to create customized blockchains according to their specific needs in terms of features such as governance and enhanced privacy, functionality that competitors such as Ethereum and NEO do not have by design.

The ONT chain also helps reduce transaction network fees by generating and distributing free Ontology Gas (ONG) to ONT owners based on their holdings.

Ontology also provides additional features such as smart contracts, cryptographic identity verification (ONT ID), and tokenized data (DDXF) that can be seamlessly transferred between different blockchains.

How many Ontology (ONT) coins are in circulation?

The total number of Ontology coins is 1,000,000,000 ONT, of which almost 80% are in circulation.

At launch, 15% of ONT tokens were allocated to its core team, 10% to the NEO board, 28% to institutional partners, 10% to the technical community, and 25% to the development of its ecosystem.

These tokens went through a rigorous verification process and various unlock periods that lasted more than two years until the end of October 2020. 

How is the Ontology network protected?

The Ontology network is completely decentralized and therefore highly resistant to hacks, which must affect more than half of the connected devices to have an impact.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...