Select...
PAX
Loading...
Paxos Standard
Loading...

Криптовалюта Paxos Standard(PAX) Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс Paxos Standard сегодня составляет 1.00 USD, а объем торгов за 24 часа - 101,215,055 USD. Крипто-актив вырос на 0% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 945,736,559 USD, и имеет в обращении 945,642,940 монет с макс. поставкой в 800,460,000 монет PAX.

Что такое криптовалюта Paxos Standard (PAX)?

Paxos (PAX) - это токен ERC-20, выпущенный на блокчейне Ethereum. Как регулируемый стейблкоин, обеспеченный долларом США, он сочетает в себе преимущества технологии блокчейн и стабильность фиатных валют. Это приводит к стабильной криптовалюте, которая предлагает:

● Мгновенные транзакции по всему миру;

● Неизменность;

● Децентрализованный учет;

● 24/7 транзакций.

Кроме того, каждый токен PAX полностью обеспечен эквивалентной суммой долларов США, что означает, что он также может быть обменен на доллары США в любое время. Однако в соответствии с законодательством США Paxos Standard не является ценной бумагой.

Кто является создателем криптовалюты Paxos?

PAX Standard был создан в свете печально известного скандала с Tether, когда ведущая рыночная стабильная монета подверглась тщательной проверке за выпуск неподтвержденного ничем Tether во время бычьего движения криптовалютного рынка в начале 2018 года. Команда Paxos заметила возможность и приложила дополнительные усилия, чтобы быть максимально прозрачной.

Команда Paxos состоит из опытных профессионалов разного происхождения, включая бывших сотрудников Уолл-стрит и Кремниевой долины. Компанию возглавляет ее соучредитель и генеральный директор Чарльз Каскарилья.

Разработчики проекта видят будущее, в котором блокчейн не станет частью крупной финансовой революции, а станет важным элементом ее эволюции. В целом компания хочет улучшить экономическую экосистему, создав глобальную беспроблемную сеть для простого, мобильного и мгновенного обмена активами.

В чем заключается уникальность Paxos?

Криптовалюта Paxos Standard разработана с учетом растущих вариантов использования. Сегодня его основной вариант использования - ограничить волатильность криптоактивов, устранить трение при трансграничных транзакциях и стать надежным средством оплаты крипто-активов и других активов блокчейна.

Ожидается, что в будущем Paxos будет использоваться для потребительских платежей и стабильного средства сбережения для людей за пределами США, особенно в странах с нестабильной национальной валютой.

Сколько монет PAX находиться в обращении?

На январь 2021 года в обращении находится 244 миллиона монет PAX, при отсутствующем максимальном предложении.

Сколько монет Paxos Standard находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное  предложение цена Paxos Standard составляет 800,460,000 монет PAX, в обращении на находится 945,642,940 PAX.

На сегодняшний день курс монеты Paxos Standard составляет - 1.00 USD, при суточном торговом объеме - 101,215,055 USD, рыночная капитализация цена-  945,736,559 USD.

Как защищена сеть Paxos Standard?

Paxos нанимает дополнительных партнеров по мониторингу транзакций и наблюдения для дополнительного уровня соответствия.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
PAX
Loading...
Paxos Standard
Loading...

The price Paxos Standard today is 1.00 USD, and the trading volume in 24 hours - 101,215,055 USD. The crypto asset has grown by 0% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 945,736,559 USD, and has 945,642,940 coins in circulation with the max supply of 800,460,000 coins PAX.

What is Paxos Standard (PAX)?

Paxos (PAX) is an ERC - 20 token issued on the Ethereum blockchain.As a regulated stablecoin backed by the US dollar, it combines the advantages of blockchain technology and the stability of fiat currencies.This leads to a stable cryptocurrency that offers:

  • Instant transactions around the world;
  • Immutability;
  • Decentralized accounting;
  • 24/7 transactions.

In addition, each PAX token is fully backed by an equivalent amount of US dollars, which means that it can also be exchanged for US dollars at any time.However, in accordance with the laws of the United States Paxos Standard is not a security.

Who is the creator of Paxos?

PAX Standard was created in light of the infamous Tether scandal, when the market's leading stablecoin came under scrutiny for issuing an unconfirmed Tether token during the cryptocurrency market's bull run in early 2018.The Paxos team noticed the opportunity and made an extra effort to be as transparent as possible.

The Paxos team consists of experienced professionals from various backgrounds, including former Wall Street and Silicon Valley employees.The company is led by its co-founder and CEO, Charles Cascarilla.

The developers of the project see a future in which the blockchain will not become part of a major financial revolution, but will become an important element of its evolution.Overall, the company wants to improve the economic ecosystem by creating a global, seamless network for easy, mobile, and instant asset exchange.

What is unique about Paxos?

Paxos Standard is designed with growing use cases in mind.Today, its main use case is to limit the volatility of crypto assets, eliminate friction in cross-border transactions, and become a reliable means of payment for crypto assets and other blockchain assets.

It is expected that in the future, Paxos will be used for consumer payments and a stable means of saving for people outside the United States, especially in countries with unstable national currencies.

How many PAX coins are in circulation?

As of January 2021, there are 244 million PAX coins in circulation, with no maximum supply.

How is the Paxos Standard network protected?

Paxos hires additional transaction monitoring and surveillance partners for an additional layer of compliance.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...