POWR
Loading...
Powerledger
Loading...
Charts
Pairs
Social
Tools
Data

Криптовалюта Powerledger (POWR) Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс Powerledger сегодня составляет 0.19592712 USD, а объем торгов за 24 часа - 3,941,742 USD. Крипто-актив вырос на 2.66% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 95,091,100 USD, и имеет в обращении 485,339,140 монет с макс. поставкой в 999,506,123 монет POWR

Что такое криптовалюта Power Ledger (POWR)?

Power Ledger - это платформа для торговли энергией, которая позволяет покупателям и продавцам торговать энергией напрямую друг с другом и без необходимости обращаться в энергетическую компанию.

Компания была основана в мае 2016 года в ответ на глобальную революцию в области энергетических технологий. В Австралии и во всем мире распространение солнечных энергетических систем, батарей, микросетей и других распределенных энергетических ресурсов меняет способы производства электроэнергии и доступа к ней. Развитие этой новой технологии фактически привело к сдвигу в электроэнергетике, когда власть больше не монополизирована центральными властями, а все больше находится в руках потребителей. Чтобы завершить этот сдвиг и направить солнечную революцию в мейнстрим, Power Ledger предлагает надежную торговую платформу, где потребители могут продавать энергию своим коллегам.

Кто создал криптовалюту Power Ledger (POWR)?

Основанная в мае 2016 года, австралийская компания Power Ledger создана и управляется д-ра Джеммом Грином, обладающим более чем 15-летним опытом консультирования по вопросам финансов и рисков, и научным сотрудником Института политики устойчивого развития Университета Кертина (CUSP). 

Управляющий директор Дэвид Мартин имеет почти 20-летний опыт работы в электроэнергетической отрасли, а известный венчурный капиталист Билл Тай указан в качестве глобального представителя и советника Power Ledger.

В чем уникальность Power Ledger (POWR)?

Цель Power Ledger - переосмыслить нынешнюю сеть электроснабжения как децентрализованную и ненадежную торговую платформу. Для этого платформа работает с двумя разными цепочками блоков: «внешний слой» - это цепочка блоков Ethereum, а «внутренний уровень» - это EcoChain.

  • Блокчейн Ethereum.

Публичный блокчейн Ethereum, на котором пользователи могут покупать, продавать, использовать и обменивать токены POWR. Удерживая токены POWR, пользователи могут получить доступ к EcoChain.

  • EcoChain.

Блокчейн частного консорциума, разработанный, созданный и управляемый Power Ledger. Он использует токены Sparkz и предназначен для непосредственного взаимодействия с домашними и бизнес-объектами энергоснабжения, например, автоматически считывая показания счетчика через регулярные промежутки времени и отслеживая потребление энергии.

Уровень блокчейна Ethereum одинаков во всем мире, в то время как уровень EcoChain можно масштабировать для отдельных областей, чтобы работать с различными местными правилами, удовлетворять различные потребности потребителей и работать где угодно. Связи и функции между этими уровнями управляются смарт-контрактами Ethereum.

Токены Sparkz можно приобрести за местную фиатную валюту, а затем использовать для покупки энергии через блокчейн EcoChain по цене, которая варьируется в зависимости от спроса и предложения в каждой области. В этих транзакциях токены Sparkz уничтожаются.

Это позволяет потребителям:

  1. Монетизировать избыточную энергию, производимую их домашними энергосистемами.
  2. Получать доступ к более дешевой энергии, покупая ее напрямую у соседей, а не у крупной энергетической компании.

Сколько монет Powerledger находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное предложение цена Powerledger составляет 999,506,123 монет POWR, в обращении находится 485,339,140 POWR.

На сегодняшний день курс монеты Powerledger составляет - 0.19592712 USD, при суточном торговом объеме - 3,941,742 USD, рыночная капитализация -  95,091,100 USD.

Как защищена сеть Power Ledger?

POWR, являясь токеном Ethereum ERC20, защищен алгоритмом консенсуса Proof of Work (PoW).

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Rank 253

explorer

community

Loading...

Select...
POWR
Loading...
Power Ledger
Loading...

What is  Power Ledger (POWR)?

Power Ledger is an energy trading platform that allows buyers and sellers to trade energy directly with each other and without having to contact an energy company.

The company was founded in May 2016 in response to the global revolution in the field of energy technologies. In Australia and around the world, the proliferation of solar power systems, batteries, microgrids and other distributed energy resources is changing the way electricity is produced and accessed. The development of this new technology has led to a shift in the electric power industry, when power is no longer monopolized by the central authorities, but is increasingly in the hands of consumers. To complete this shift and drive the solar revolution into the mainstream, Power Ledger offers a reliable trading platform where consumers can sell energy to their peers.

Who created Power Ledger (POWR)?

Founded in May 2016, the Australian Power Ledger company is created and managed by Dr. Gemm Green, who has more than 15 years of experience in financial and risk consulting, and a research fellow at the Curtin University Institute for Sustainable Development Policy (CUSP). 

David Martin, the company`s managing director, has almost 20 years of experience in the electric power industry, and well-known Bill Tai venture capitalisr is listed as a global representative and adviser to Power Ledger.

What is the uniqueness of the Power Ledger (POWR)?

The goal of Power Ledger is to rethink the current electricity supply network as a decentralized and unreliable trading platform. To do this, the platform operates with two different block chains: the "outer layer" is the Ethereum block chain, and the "inner layer" is EcoChain.

  • The Ethereum blockchain.

The Ethereum public blockchain, where users can buy, sell, use and exchange POWR tokens. By holding POWR tokens, users can access EcoChain.

  • EcoChain.

A private consortium blockchain developed, created and managed by Power Ledger. It applies Sparkz tokens and is designed for direct interaction with home and business energy supply facilities, for example, automatically reading meter readings at regular intervals and tracking energy consumption.

The Ethereum blockchain layer is the same all over the world, while the EcoChain layer can be scaled for individual areas to work with different local regulations, meet different consumer needs and work anywhere. The connections and functions between these layers are managed by Ethereum smart contracts.

Sparkz tokens can be purchased for the local fiat currency, and then used to buy energy through the EcoChain blockchain at a price that varies depending on supply and demand in each area. In these transactions, Sparkz tokens are destroyed.

This allows consumers to:

  1. Monetize the excess energy produced by their home power systems.
  2. Get access to cheaper energy by buying it directly from neighbors, and not from a large energy company.

How many Power Ledger Tokens (POWR) are in circulation?

If there is no maximum POWR offer, there is currently - 457,485,997 of POWR tokens in circulation. 

At the moment, the cost of POWR is - 0.290973 USD, the daily trading volume is 17,377,058 USD, and the market capitalization is 133,116,073 USD.

How is the Power Ledger network protected?

POWR, being an Ethereum ERC20 token, is protected by the Proof of Work (PoW) consensus algorithm.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...