Select...
QNT
Loading...
Quant
Loading...

About Quant

Курс Quant сегодня составляет 89.42 USD, а объем торгов за 24 часа - 27,171,901 USD. Крипто-актив вырос на -8.12% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 1,079,554,337 USD, и имеет в обращении 12,072,738 монет с макс. поставкой в 14,612,493 монет QNT.

Что такое Quan (QNT)?

QNT - это токены, основная роль которых заключается в предоставлении цифрового доступа к определенной службе или приложению (MApp), которые являются частью платформы Quant. Доступ предоставляется как пользователям, так и разработчикам.

Помимо количества токенов, плата за доступ также будет основываться на фиксированной сумме фиатной валюты. Например, плата за потребление для разработчиков и предприятий в размере 10 долларов США в месяц влечет за собой внесение платежей в Quant Treasury на основе эквивалентной цены в токенах QNT.

Сердцем проекта Quant является Quant Network как технология, которая автоматизирует функции доверия между несколькими блокчейнами с помощью операционной системы Overledger. Система позиционируется как первая ОС, которая будет построена для блокчейнов с целью подключения блокчейнов и сетей (например, для предоставления финансовых услуг, здравоохранения и др.) в глобальном масштабе, но без ущерба для их взаимодействия.

Overledger представляет собой ядро, вокруг которого должна быть построена будущая экосистема цифровой экономики, позволяющая разработчикам и предприятиям создавать децентрализованные многоцепочечные приложения (известные как MApps) для своих клиентов. Однако присоединение к Overledger будет обеспечено только с использованием токенов QUANT (QNT), которые используются для оплаты сборов за использование платформы или годовых лицензий.

Кто создал Quant?

Идея создания Overledger / Quant родилась у генерального директора и основателя проекта Гилберта Вердиана, когда он работал в секторе здравоохранения. Тогда он определил ключевую роль взаимодействия в обеспечении охвата пациентов, зарегистрированных в различных сетях и представленных в нескольких наборах данных. 

Гилберт Вердиан (генеральный директор) работает в сфере безопасности более двух десятилетий. Он является основателем стандарта TC307 ISO Blockchain. Среди других ключевых фигур - главный архитектор Жан-Поль де Йонг и Колин Патерсон (технический директор). 

Команда провела ICO, которое состоялось в апреле 2018 года, и сумела собрать около 11 миллионов долларов США. Потенциальные конкуренты платформы Quant включают WAN, Cosmos, Polkadot и аналогичные проекты.

В чем заключается уникальность Quant?

Хотя технологиям блокчейна и распределенного реестра удается находить все больше вариантов использования, им по-прежнему не хватает бесшовной совместимости как между внутренними реестрами, так и внешними сетями. Предполагается, что Quant восполнит этот пробел как «недостающее звено» блокчейна. 

Overledger должен обеспечить любую сеть, используемую для определенной цели, шлюзом для всех других блокчейнов, что мало чем отличается от «волшебного» портала с функциональным интерфейсом. То же самое касается поддержки связи между каждым приложением в экосистеме с желаемой цепочкой блоков. 

В то же время функциональная совместимость не ограничивается передачей значения между блокчейнами, так как она также охватывает обмен сообщениями и данными путем добавления хэша сообщения к метаданным любой транзакции. Без необходимости добавлять еще один блокчейн, пользователи могут рассчитывать на доверие и безопасность исходной цепочки.

Благодаря Quant предприятия не ограничиваются доступом только к одной цепочке блоков, а это означает, что их приложения могут реализовывать и предлагать широкий спектр функций из всех цепочек блоков, к которым платформа предоставляет доступ.

Сколько токенов Quant находится в обращении?

С увеличением количества пользователей и сопутствующим изменением спроса на QNT общее количество токенов, необходимых для доступа к платформе и приложениям, может варьироваться в зависимости от стоимости токенов и их количества в обращении.

По состоянию на февраль 2021 года, в обращении находилось 12 072 738 монет QNT, а максимальное предложение составляло 14 612 493 монет.

Как защищена сеть Quant?

Overledger составляет основу Quant Network, и обеспечивает взаимодействие между сетями DLT и взаимодействует с различными блокчейнами.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
QNT
Loading...
Quant
Loading...

About Quant

The price Quant today is 154.37 USD, and the trading volume in 24 hours - 66,014,808 USD. The crypto asset has grown by 3.34% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 1,863,626,588 USD, and has 12,072,738 coins in circulation with the max supply of 14,612,493 coins QNT.

What is Quant (QNT)?

QNTS are tokens whose primary role is to provide digital access to a particular service or application (MApp) that is part of the Quant platform. Access is granted to both users and developers.

In addition to the number of tokens, the access fee will also be based on a fixed amount of fiat currency. For example, a $ 10 per month consumption fee for developers and businesses entails making payments to Quant Treasury based on the equivalent price in QNT tokens.

The heart of the Quant project is the Quant Network as a technology that automates trust functions between multiple blockchains using the Overledger operating system. The system is positioned as the first OS to be built for blockchains in order to connect blockchains and networks (for example, to provide financial services, healthcare, etc.) on a global scale, but without compromising their interaction.

Overledger is the core around which the future digital economy ecosystem should be built, enabling developers and businesses to build decentralized, multi-chain applications (known as MApps) for their customers. However, joining Overledger will only be secured using QUANT tokens (QNT), which are used to pay platform usage fees or annual licenses.

Who created the Quant?

The idea of creating Overledger / Quant was born from the CEO and founder of the project, Gilbert Verdianus, when he worked in the healthcare sector. He then identified the key role of collaboration in reaching patients registered in different networks and represented in multiple datasets.

Gilbert Verdian (CEO) working in the field of security for more than two decades. He is the founder of the TC307 ISO Blockchain standard. Other key figures include Chief Architect Jean-Paul de Jong and Colin Paterson (Technical Director). 

The team conducted an ICO, which took place in April 2018, and managed to raise about 11 million US dollars. Potential competitors to the Quant platform include WAN, Cosmos, Polkadot, and similar projects.

What is the uniqueness of Quant?

While blockchain and distributed ledger technologies are finding more and more use cases, they still lack seamless interoperability between both internal registries and external networks. It is assumed that Quant will fill this gap as the" missing link " of the blockchain. 

Overledger should provide any network used for a specific purpose with a gateway to all other blockchains, which is not much different from a "magic" portal with a functional interface. The same goes for maintaining communication between each application in the ecosystem with the desired block chain. 

At the same time, interoperability is not limited to the transfer of value between blockchains, as it also covers the exchange of messages and data by adding the message hash to the metadata of any transaction. Without the need to add another blockchain, users can rely on the trust and security of the original chain.

Thanks to Quant, enterprises are not limited to accessing just one block chain, which means that their applications can implement and offer a wide range of features from all the block chains that the platform provides access to.

How many Quant tokens are in circulation?

With the increase in the number of users and the accompanying change in demand for QNT, the total number of tokens required to access the platform and applications may vary depending on the value of the tokens and their number in circulation.

As of February 2021, there were 12,072,738 QNT coins in circulation, and the maximum supply was 14,612,493 coins.

How is the Quant network protected?

Overledger forms the basis of the Quant Network, and provides interaction between DLT networks and interacts with various blockchains.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...