Select...
USDT
Loading...
Tether
Loading...

Криптовалюта Tether(USDT) Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс Tether сегодня составляет 1 доллар США при 24-часовом объеме торгов 76,448,622,249 долларов США. Tether упал на 0,01% за последние 24 часа. Цена Tether сегодня составляет 1.00 USD, а объем торгов за 24 часа - 128,650,068,219 USD. Крипто-актив вырос на 0% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 70,104,864,689 USD, и имеет в обращении 70,070,109,914 монет с макс. поставкой в 71,357,845,273 монет USDT. 

Что такое криптовалюта Tether(USDT)?

USDT - это стейблкоин (криптовалюта со стабильной стоимостью), который отражает цену доллара США, выпущенную гонконгской компанией Tether. Привязка токена к доллару США достигается за счет поддержания суммы долларовых резервов, равной количеству USDT в обращении.

Создатель первого и наиболее широко используемого стейблкоина Tether Limited - компания, управляющая платформой, которая выпускает активы на основе блокчейнов, привязанные к цене государственных денег.

Сегодня криптовалюта Tether поддерживает четыре стейблкоина: доллар США (USDT), китайский юань (CNHT) и евро (EURT), а также стейблкоин, обеспеченный 1 унцией золота (XAUT).

Запуск USDT состоялся в 2014 году, и идея компании заключалась в том, чтобы сделать государственные деньги более совместимыми с новыми крипто-активами, которые торговались круглосуточно и без выходных на активном глобальном рынке.

Каждый токен USDT подлежит обмену на соответствующий доллар США, находящийся на хранении у Tether Limited. Считается, что общая стоимость всех USDT равна резервам компании.

После того, как USDT впервые выпущен, он может быть передан, сохранен и потрачен различными ресурсами (биржами, кошельками, компаниям финансовых услуг) и отдельным трейдерам, стремящимися избежать иногда экстремальной волатильности рынков криптовалют.

Сегодня стейблкоины - это новый класс крипто-активов, которые начинают находить варианты использования за пределами мира торговли, в том числе в таких секторах, как традиционные трансграничные платежи.

По состоянию на 2020 год USDT остается крупнейшим, и наиболее широко используемым стейблкоином.

Однако эту концепцию приняли на вооружение крупнейшие компании мира. Например, в 2019 году Facebook объявил, что пытается запустить собственную стабильную монету под названием Libra.

Как работает криптовалюта Tether?

Tether Limited принимает фиатные депозиты и снятие средств от имени клиентов и несет ответственность за выпуск и уничтожение токенов Tether в соответствии с резервами, которыми они управляют.

  • Tether на Bitcoin

Первоначально Tether был запущен и выпущен в блокчейне Bitcoin через протокол Omni Layer, платформу, используемую для создания и торговли цифровыми активами поверх Bitcoin.

Эта технология позволяет выпускать и сжигать токены USDT в зависимости от их количества. Распространение Tethers также можно отслеживать и через протокол.

Реестр Tether хранится в блокчейне Bitcoin благодаря Omni, и Omni Explorer позволяет пользователям просматривать там свои подтвержденные транзакции. С 2020 года USDT также доступны в качестве активов на Liquid, боковой цепи ВТС.

  • Tether на других блокчейнах

Tether теперь доступен в других блокчейнах, включая Ethereum (ETH), Tron (TRX) и EOSIO (EOS), которые позволяют создавать новые активы изначально в своих блокчейнах.

На сегодняшний день крупнейший рынок USDT - это Ethereum.

Что делает Tether уникальным?

Уникальной особенностью USDT является то, что криптовалюта Tether гарантирует, что его цена и курс будет оставаться привязанной к доллару США. Согласно заявлению компании, всякий раз, когда она выпускает новые токены USDT, она выделяет ту же сумму в долларах США из своих резервов, тем самым гарантируя, что USDT полностью обеспечен денежными средствами и их эквивалентами.

Известно, что высокая волатильность криптовалютных рынков означает, что  криптовалюты могут расти или падать на 10-20% в течение одного дня, что делает их нестабильными в качестве средства сбережения. Цена USDT, с другой стороны, защищена от этих колебаний.

Это свойство делает USDT безопасной гаванью для крипто-инвесторов: в периоды высокой волатильности они могут размещать в своих портфелях Tether, без необходимости полностью обналичивать доллары. Кроме того, USDT предоставляет простой способ транзакции в эквиваленте доллара США между регионами, странами и даже континентами через блокчейн, без необходимости полагаться на медленного и дорогого посредника, такого как банк или поставщик финансовых услуг.

Однако на протяжении многих лет возник ряд разногласий по поводу обоснованности заявлений Tether об их резервах в долларах США, что временами нарушало цену USDT, которая в какой-то момент упала до 0,88 доллара. Многие выражали обеспокоенность по поводу того факта, что резервы Tether никогда не подвергались полной проверке независимой третьей стороной.

Сколько монет Tether находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное  предложение цена Tether составляет 71,357,845,273 монет USDT, в обращении на находится 70,070,109,914 USDT.

На сегодняшний день курс монеты Tether составляет - 1.00 USD, при суточном торговом объеме - 128,650,068,219 USD, рыночная капитализация цена-  70,104,864,689 USD.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
USDT
Loading...
Tether
Loading...

About Tether

The price Tether today is 1.00 USD, and the trading volume in 24 hours - 92,722,307,336 USD. The crypto asset has grown by 0.02% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 61,817,378,735 USD, and has 61,810,332,357 coins in circulation with the max supply of 64,469,737,786 coins USDT.

What is a Tether (USDT)?

USDT is a stablecoin (a cryptocurrency with a stable value) that reflects the price of the US dollar issued by the Hong Kong company Tether. The binding of the token to the US dollar is achieved by maintaining the amount of dollar reserves equal to the amount of USDT in circulation.

The developer of the first and most widely used stablecoin, Tether Limited , is a company that manages a platform that issues blockchain-based assets tied to the price of public money.

Today, Tether supports four stablecoins: the US dollar (USDT), the Chinese yuan (CNHT) and the Euro (EURT), as well as a stablecoin backed by 1 ounce of gold (XAUT).

The launch of USDT took place in 2014, and the company's idea was to make public money more compatible with new crypto assets that were traded around the clock and seven days a week in an active global market.

Each USDT token is subject to exchange for the corresponding US dollar held by Tether Limited. It is assumed that the total value of all USDT is equal to the company's reserves.

Once USDT is first released, it can be transferred, stored, and spent by various resources (exchanges, wallets, financial services companies) and individual traders seeking to avoid the sometimes extreme volatility of cryptocurrency markets.

Today, stablecoins represent a new class of crypto assets that are beginning to find uses outside the world of trading, including in sectors such as traditional cross-border payments.

As of 2020, USDT remains the largest and most widely used stablecoin.

However, this concept has been adopted by the largest companies in the world. For example, in 2019, Facebook announced that it was trying to launch its own stable coin called Libra.

How does Tether work?

Tether Limited accepts fiat deposits and withdrawals on behalf of customers and is responsible for issuing and destroying Tether tokens in accordance with the reserves they manage.

  • Tether on Bitcoin

Tether was originally launched and released on the Bitcoin blockchain via the Omni Layer Protocol, a platform used to create and trade digital assets on top of Bitcoin.

This technology allows you to issue and burn USDT tokens depending on their quantity. The distribution of Tethers can also be monitored through the Protocol.

The Tether registry is stored on the Bitcoin blockchain thanks to Omni, and Omni Explorer allows users to view their confirmed transactions there. As of 2020, USDT is also available as assets on Liquid, the side chain of the MTC.

  • Tether on other blockchains

Tether is now available on other blockchains, including Ethereum( ETH), Tron (TRX), and EOSIO (EOS), which allow new assets to be created natively on their blockchains.

To date, the largest USDT market is Ethereum.

What makes Tether unique?

A unique feature of USDT is that Tether guarantees that its value will remain pegged to the US dollar. According to the company's statement, whenever it issues new USDT tokens, it allocates the same amount in US dollars from its reserves, thereby ensuring that USDT is fully backed by cash and cash equivalents.

It is known that the high volatility of cryptocurrency markets means that cryptocurrencies can rise or fall by 10-20% in a single day, making them unstable as a means of saving. USDT, on the other hand, is protected from these fluctuations.

This property makes USDT a safe haven for crypto investors: during periods of high volatility, they can place Tether in their portfolios, without having to fully cash out dollars. In addition, USDT provides an easy way to transfer US dollar equivalent transactions between regions, countries, and even continents via blockchain, without having to rely on a slow and expensive intermediary such as a Bank or financial service provider.

However, there has been a number of controversies over the years concerning the validity of Tether's claims about their us dollar reserves, which has at times disrupted the USDT price, which at one point fell to $ 0.88. Many expressed concern about the fact that Tether's reserves were never fully verified by an independent third party.of your asset, or store your XRP in a cold or hot wallet.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...