Select...
TRX
Loading...
TRON
Loading...

About TRON

Курс TRON сегодня составляет 0.056774 USD, а объем торгов за 24 часа - 635,447,135 USD. Крипто-актив вырос на 2.33% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 4,068,405,387 USD, и имеет в обращении 71,659,657,369 монет с макс. поставкой в 100,850,743,812 монет TRX.

Что такое TRON (TRX)?

TRON - это операционная система на основе блокчейна, цель которой - обеспечить пригодность этой технологии для повседневного использования. В то время как Bitcoin может обрабатывать до шести транзакций в секунду, а Ethereum - до 25, TRON утверждает, что его сеть имеет пропускную способность до 2000 транзакций в секунду.

Этот проект лучше всего описать как децентрализованную платформу, ориентированную на обмен контентом и развлечения, и с этой целью одним из крупнейших ее приобретений еще в 2018 году стал сервис обмена файлами BitTorrent.

В целом TRON разделил свои цели на шесть этапов. К ним относятся обеспечение простого распределенного обмена файлами, стимулирование создания контента за счет финансовых вознаграждений, разрешение создателям контента запускать свои собственные личные токены и децентрализация игровой индустрии.

TRON также является одним из самых популярных блокчейнов для создания DApps.

Кто основатели TRON?

TRON был основан Джастином Саном, который сейчас занимает пост генерального директора. Получив образование в Пекинском и Пенсильванском университетах, он был отмечен Forbes Asia в серии статей «30 Under 30» для предпринимателей.

Он родился в 1990 году и в прошлом также был связан с Ripple, являясь ее главным представителем в регионе Большого Китая.

Что делает TRON уникальным?

TRON позиционирует себя как среду, в которой создатели контента могут напрямую общаться со своей аудиторией. Отказавшись от централизованных платформ - будь то потоковые сервисы, магазины приложений или музыкальные сайты, можно надеяться, что создатели не потеряют столько комиссионных на посредниках. В свою очередь, это также может сделать контент менее дорогим для потребителей. Учитывая, что сектор развлечений становится все более оцифрованным, TRON может стать первым в применении технологии блокчейн в этой отрасли.

Компания также заявляет, что у нее есть талантливая и опытная команда разработчиков, базирующаяся по всему миру, которая была привлечена из крупных компаний, таких как Ripple Labs.

И последнее, но не менее важное: в то время как некоторые другие проекты блокчейнов могут быть непрозрачными в отношении своих планов развития, TRON предлагает отличительную черту, предоставляя дорожную карту, которая показывает его намерения на ближайшие годы.

Сколько монет TRON (TRX) находится в обращении?

Общий объем TRON составляет чуть более 100 миллиардов токенов, и на момент написания около 71,6 миллиарда из них находятся в обращении.

Когда в 2017 году была проведена продажа токенов, частным инвесторам было выделено 15,75 миллиарда TRX, в то время как дополнительные 40 миллиардов были выделены для участников первоначального предложения монет (ICO). Фонду Tron было выделено 34 миллиарда, а компании, принадлежащей Джастину Сану - 10 миллиардов.

В итоге это означало, что 45% предложения TRX досталось основателю и самому проекту, а 55% было распределено между инвесторами. Критики утверждают, что это гораздо более высокое соотношение, чем то, что было замечено в других криптовалютных проектах.

Как защищена сеть TRON?

TRON использует механизм консенсуса, известный как DPoS (Delegated proof-of-stake).

Владельцы TRX могут заморозить свою криптовалюту, чтобы получить Tron Power, что означает, что они могут голосовать за «суперпредставителей» (валидаторов), которые выступают в качестве производителей блоков.

Эти производители блоков получают вознаграждение TRX в обмен на проверку транзакций, и эти вознаграждения затем распределяются между людьми, проголосовавшими за них.

Согласно TRON, этот подход помогает его блокчейну достичь более высокого уровня пропускной способности.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
TRX
Loading...
TRON
Loading...

The price TRON today is 0.085704 USD, and the trading volume in 24 hours - 1,326,162,515 USD. The crypto asset has grown by -4.53% over the day. Currently, the coin’s market capitalization is 6,141,519,275 USD, and has 71,659,657,369 coins in circulation with the max supply of 100,850,743,812 coins TRX.

What is TRON (TRX)?

TRON is a blockchain-based operating system that aims to ensure that this technology is suitable for everyday use. While Bitcoin can process up to six transactions per second and Ethereum up to 25, TRON claims its network has a throughput of up to 2,000 transactions per second.

This project is best described as a decentralized platform focused on content sharing and entertainment, and to this end, one of its largest acquisitions back in 2018 was the file sharing service BitTorrent.

Overall, TRON has divided its goals into six stages. These include providing simple distributed file sharing, encouraging content creation through financial rewards, allowing content creators to launch their own personal tokens, and decentralizing the gaming industry.

TRON is also one of the most popular blockchains for creating dApps.

Who are the founders of TRON?

TRON was founded by Justin Sun, who now serves as CEO. Educated at the University of Beijing and the University of Pennsylvania, he was featured by Forbes Asia in the "30 Under 30" series of articles for entrepreneurs.

He was born in 1990 and has also been associated with Ripple in the past, being its main representative in the Greater China region.

What makes TRON unique?

TRON positions itself as an environment where content creators can communicate directly with their audience. By moving away from centralized platforms - whether it's streaming services, app stores, or music sites - you can hope that creators don't lose as much commission on intermediaries. In turn, this can also make content less expensive for consumers. Given that the entertainment sector is becoming increasingly digitized, TRON may be the first in the application of blockchain technology in this industry.

The company also states that it has a talented and experienced development team based around the world, which has been drawn from large companies such as Ripple Labs.

Last but not least, while some other blockchain projects may be opaque about their development plans, TRON offers a distinctive feature by providing a roadmap that shows its intentions for the coming years.

How many TRON (TRX) coins are in circulation?

The total volume of TRON is just over 100 billion tokens, and at the time of writing, about 71.6 billion of them are in circulation.

When the token sale took place in 2017, 15.75 billion TRX was allocated to private investors, while an additional 40 billion was allocated to participants in the initial coin offering (ICO). The Tron Foundation was allocated 34 billion, and the company owned by Justin Sun - 10 billion.

As a result, this meant that 45% of the TRX offer went to the founder and the project itself, and 55% was distributed among investors. Critics argue that this is a much higher ratio than what has been seen in other cryptocurrency projects.

How is the TRON network protected?

TRON uses a consensus mechanism known as DPoS (Delegated proof-of-stake).

TRX owners can freeze their cryptocurrency to get Tron Power, which means they can vote for "super representatives" (validators) who act as block producers.

These block producers receive TRX rewards in exchange for verifying transactions, and these rewards are then distributed to the people who voted for them.

According to TRON, this approach helps its blockchain achieve a higher level of throughput.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...