Select...
VTHO
Loading...
VeThor Token
Loading...

Криптовалюта VeChainThor Курс | Цена | Графики | Рыночная капитализация

Курс VeThor Token сегодня составляет 0.009165 USD, а объем торгов за 24 часа - 17,192,075 USD. Крипто-актив вырос на -5.78% за последние 24 часа. На данный момент, рыночная капитализация монеты составляет 378,066,482 USD, и имеет в обращении 41,251,116,401 монет с макс. поставкой в 106,469,320 монет VTHO.

Что такое криптовалюта VeChainThor?

VeThor, является стандартным токеном VIP-180, предназначенный для нужд сети VeChainThor, и его цель - облегчение проведения внутрисетевых операций.

VeChain - это решение на основе блокчейна для поддержки различных бизнес-процессов. VeChain, известный проект своими услугами по управлению цепочкой поставок на основе блокчейна, отслеживает каждый этап цепочки, обеспечивая соблюдение мер качества и соответствия.

Он использует физические устройства отслеживания для каждого этапа цепочки поставок. Благодаря тому, что записи хранятся в прозрачной неизменяемом реестре, это гарантирует, что товары и материалы дойдут до места назначения без вмешательства в процесс.

Основанный на токене криптовалюты VeChain (VET), фонд VeChain Foundation помогает обеспечить стабильность цепочки поставок. Это достигается с помощью токена VeThor (VTHO) и проприетарного блокчейна VeChainThor.

Кто создал криптовалюту VeChainThor?

Проект был основан Санни Лу в 2015 году. Проект являлся дочерей компанией Bitse, гиганта блокчейн-индустрии КНР. За тем VeChain отделилась, и в 2018 году провела ребрендинг. Он был на столько грандиозным, что его результатом стали VeChainThor и токен VeThor.

Что делает VeChainThor уникальным?

VeChain является пионером в области управления цепочкой поставок, углеродных кредитов и услуг по борьбе с контрафактом. Он работает совместно с различными устройствами и технологиями IoT (Интернет вещей). Это позволяет предприятиям записывать и просматривать каждый этап жизненного цикла продукта.

Блокчейн VeChainThor является хостом для экосистемы VeChain. Блокчейн VeChainThor применяет систему двойных токенов, состоящую из токена VeChain (VET) и токена VeThor (VTHO). Токены VeChain (VET) применяются как хранилище передачи стоимости, как и большинство других криптовалют. Токен же VeThor (VTHO), предназначен служить газом для оплаты транзакций в сети.

Каждый раз, когда какие-либо данные добавляются в блокчейн посредством любой финансовой операции, или операции с данными, для этого потребуются единицы вычислительной мощности. Токен VTHO используется для покрытия вычислительных затрат на газ для всех транзакций в цепочке блоков VeChainThor. Стоимость варьируется в зависимости от данных и размера обрабатываемой транзакции.

Как общедоступный блокчейн, история всех транзакций доступна через службу VeChain Explorer.

VeChainThor - это общедоступный блокчейн, разработанный для предприятий с учетом масштабируемости. Компании могут развертывать свои собственные децентрализованные приложения (dApps) или использовать другие приложения, построенные на блокчейне VeChainThor.

Цель VeChain для блокчейна VeChainThor - стать основой для устойчивой и масштабируемой экосистемы бизнес-блокчейнов. В настоящее время более 30 различных компаний из списка Fortune 500 используют инновационные решения на основе блокчейна VeChainThor. Это показывает масштаб спроса на эти услуги на уровне предприятия.

Сколько монет VeThor Token находится в обращении? Какая их цена и курс?

На данный момент максимальное  предложение VeThor Token составляет 106,469,320 монет VTHO, в обращении на находится 41,251,116,401 VTHO.

На сегодняшний день курс монеты VeThor Token составляет - 0.009165 USD, при суточном торговом объеме - 17,192,075 USD, рыночная капитализация -  378,066,482 USD.

Как защищена сеть VeThor?

Сеть VeChainThor защищена механизмом консенсуса Proof-of-Authorityс (PoA), предоставляющий возможность быстрой проверки транзакций. С другой стороны, виртуальная машина Ethereum (EMV), на которую опирается проект, имеет сильное влияние на VeChainThor, выраженное в использовании некоторых из основных концепций блокчейна Ethereum, хоть проект и является отдельным блокчейном.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
VTHO
Loading...
VeThor Token
Loading...

VeThor, is a standard VIP-180 token designed for the needs of the VeChainThor network, and its purpose is to facilitate intra-network operations.

VeChain is a blockchain-based solution to support various business processes. VeChain, a project known for its blockchain-based supply chain management services, tracks every step of the chain, ensuring that quality and compliance measures are met.

It applies physical tracking devices for each stage of the supply chain. Due to the fact that the records are stored in a transparent, immutable registry, this ensures that the goods and materials reach their destination without interfering with the process.

Based on the VeChain token (VET), the VeChain Foundation helps ensure the stability of the supply chain. This is achieved using the VeThor token (VTHO) and the proprietary VeChainThor blockchain.

Who created VeChainThor?

The project was founded by Sunny Lu in 2015. The project was created by the daughters of Bitse, a giant of the blockchain industry in China. After that, VeChain separated, and in 2018 rebranded. It was so grandiose that it resulted in VeChainThor and the VeThor token.

What makes VeChainThor unique?

VeChain is a pioneer in supply chain management, carbon credits, and anti-counterfeiting services. It works in conjunction with various IoT (Internet of Things) devices and technologies. This allows businesses to record and view each stage of the product lifecycle.

The VeChainThor blockchain is the host for the VeChain ecosystem. The VeChainThor blockchain uses a dual token system consisting of a VeChain token (VET) and a VeThor token (VTHO). VeChain tokens (VET) are used as a store of value transfer, like most other cryptocurrencies. The VeThor token (VTHO) is intended to serve as a gas for paying for transactions on the network.

Every time any data is added to the blockchain through any financial transaction, or data transaction, it will require units of computing power. The VTHO token is used to cover the computational cost of gas for all transactions in the VeChainThor block chain. The cost varies depending on the data and the size of the transaction being processed.

As a public blockchain, the history of all transactions is available through the VeChain Explorer service.

VeChainThor is a public blockchain designed for enterprises with scalability in mind. Companies can deploy their own decentralized applications (dApps) or use other applications built on the VeChainThor blockchain.

The goal of VeChain for the VeChainThor blockchain is to become the foundation for a sustainable and scalable business blockchain ecosystem. Currently, more than 30 different Fortune 500 companies are using innovative solutions based on the VeChainThor blockchain. This shows the scale of demand for these services at the enterprise level.

How many VeThor tokens (VTHO) are in circulation?

The VeThor token (VTHO) is in high demand, and its daily trading turnover in the market is 17,192,075 USD, with a price of 0.009165 USD. Taking into account the fact that the project does not limit the issue of the token to a strict issue, there are currently 41,251,116,401 of VTHO tokens in circulation, with a market capitalization of 378,066,482 USD.

How is the VeThor network protected?

The VeChainThor network is protected by a Proof-of-Authority (PoA) consensus mechanism, which provides the ability to quickly verify transactions. On the other hand, the Ethereum virtual Machine (EMV) that the project relies on has a strong influence on VeChainThor, expressed in the use of some of the basic concepts of the Ethereum blockchain, even though the project is a separate blockchain.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...