Select...
Loading...
KuCoin
RankKuCoin
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
KuCoin
000
Loading...

About KuCoin

KuCoin - это китайская криптовалютная биржа, которая в основном обслуживает иностранных клиентов. Это гибкая, эргономичная платформа имеет серьезную команду, и регулярно предлагает развитие и добавление новых криптовалют. 

Биржа была запущена в сентябре 2017 года ее основателем Майклом Ганом, и она быстро завоевала популярность, поднявшись в топ-20 по объемам за несколько месяцев (источник: CoinMarketRate.com). Платформа включает в себя распределение дивидендов GAS для держателей токенов NEO.

Первоначальная цель основателей заключалась в создании безопасной и простой в использовании платформы, которая позволила бы людям по всему миру торговать широким спектром крипто-активов.

Цель KuCoin - стать одной из 10 лучших обменных площадок. С момента своего запуска KuCoin никогда не испытывал серьезных проблем. Доступ к сайту можно получить с настольного компьютера или из приложения для смартфона.

KuCoin - это обмен криптовалюты только на криптовалюту, поэтому у вас не будет возможности покупать крипто-активы за фиатные деньги (доллары, евро, рубли). С другой стороны, вы можете внести Bitcoin, Ethereum или любую другую криптовалюту, которая будет указана на KuCoin, а затем обменять ее на другие криптовалюты.

Для этой сети также существует специальная криптовалюта: KuCoin Share (KCS). Этот токен позволяет его держателям получать скидки на затраты на покупку / продажу и получать часть прибыли, полученной компанией.

Токен KuCoin Shares (KCS)

KuCoin Shares (KCS) - это собственный токен крипто-биржи, который имеет некоторое сходство с BNB Binance (Binance Coin). Держатели KCS получают часть комиссий, собираемых платформой каждый день. Фактически, 50% сборов, собранных биржей, возвращаются держателям токенов. Это интересный способ получения пассивного дохода для людей, которые применяют так называемую стратегию удержания - стекинг.

KuCoin в настоящее время поддерживает 5 крипто-пар: Bitcoin(BTC), Ethereum (ETH), Neo (NEO), Tether (USDT) и KuCoin Shares (KCS). Это означает, что у вас есть возможность торговать напрямую между 5 этими парами, и другими криптовалютами. Пример: REQ / ETH, DRGN / ETH, EOS / NEO ...

Платформа обмена KuCoin - единственная, на которой можно найти токен KCS.

Использование токенов KCS дает два преимущества:

  • процент от прибыли, полученной KuCoin
  • скидки на комиссию за транзакцию.

Для полноценного использования платформы не обязательно иметь подтвержденную учетную запись. 

Сборы и комиссии 

Комиссии на платформе также довольно разумны и ниже, чем на многих других биржах. Депозиты бесплатны и не имеют ограничений по сумме. 

Держатели получают 1% скидку на торговые сборы за каждую 1000 KCS, которые они держат, но не более 30%.

За каждую транзакцию взимается комиссия в размере 0,1%, что мало по сравнению с конкурентами. Вы можете снимать до 50 BTC в день, это обычно должно дать вам небольшую маржу.  Комиссии, применяемые к снятию средств, различаются в зависимости от каждой криптовалюты.

Многие платформы имеют очень конкурентоспособные торговые комиссии, но компенсируют их при выходе, взимая большую комиссию за снятие средств. KuCoin взимает комиссию за вывод всего 0,0005 BTC при выводе криптовалюты. Эти сборы ниже, чем в среднем по отрасли.

Таким образом, сборы KuCoin в целом намного более конкурентоспособны, чем у большинства других крупных криптовалютных бирж на рынке.

Торговые характеристики

KuCoin прочно закрепился на рынке торговых платформ, особенно благодаря прибыльной стратегии владения собственной криптовалютой. Она построена таким образом, чтобы покупатели, которые хотят держать не дорогие крипто-активы, могли рассмотреть возможность покупки монет KuCoin. 

В дополнение к этому китайская платформа KuCoin предлагает набор полезных графиков, которые работают на системе TradingView, чтобы удовлетворить более целевых держателей криптовалют.

Основным недостатком Kucoin является то, что он не позволяет покупать криптовалюту за фиатные валюты. Вам понадобится BTC или ETH, или любая другая криптовалюта, которую нужно сначала отправить в KuCoin, чтобы торговать всем доступным набором монет.

KuCoin также утверждает, что имеет самый продвинутый API на рынке. Торговый движок может обрабатывать 2 миллиона заказов в секунду, что означает, что эта статистика в сотни, если не тысячи раз превышает отраслевой стандарт. Следовательно, в системе отсутствует задержка во время транзакции, даже если платформа столкнется со значительным всплеском активности.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...

Select...
Loading...
KuCoin
RankKuCoin
Name
Volume (24h)
Visits
Avg.Liquidity
No.Markets
Launched
Volume Graph
KuCoin
000
Loading...

KuCoin is a Chinese cryptocurrency exchange that mainly serves foreign clients. This flexible, ergonomic platform has a serious team, and regularly offers the development and addition of new cryptocurrencies. 

The exchange was launched in September 2017 by its founder, Michael Gan, and it quickly gained popularity, rising to the top 20 in terms of volume in a few months (source: CoinMarketRate.com). The platform includes the distribution of GAS dividends for NEO token holders.

The original goal of the founders was to create a secure and easy-to-use platform that would allow people around the world to trade a wide range of crypto assets.

The goal of KuCoin is to become one of the top 10 exchange platforms. Since its launch, KuCoin has never experienced major problems. You can access the site from a desktop computer or from a smartphone app.

KuCoin is an exchange of cryptocurrency only for cryptocurrency, so you will not be able to buy crypto assets for fiat money (dollars, euros, rubles). On the other hand, you can deposit Bitcoin, Ethereum, or any other cryptocurrency that will be listed on KuCoin, and then exchange it for other cryptocurrencies.

There is also a special cryptocurrency for this network: KuCoin Share (KCS). This token allows its holders to receive discounts on the purchase / sale costs and receive a portion of the profit received by the company.

Token KuCoin Shares (KCS)

KuCoin Shares (KCS) is a proprietary token of a crypto exchange that bears some resemblance to BNB Binance (Binance Coin). KCS holders receive a portion of the fees collected by the platform each day. In fact, 50% of the fees collected by the exchange are returned to the token holders. This is an interesting way to generate passive income for people who use the so - called retention strategy-stacking.

KuCoin currently supports 5 crypto pairs: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Neo (NEO), Tether (USDT), and KuCoin Shares (KCS). This means that you have the opportunity to trade directly between these 5 pairs, and other cryptocurrencies. Example: REQ / ETH, DRGN / ETH, EOS / NEO ...

The KuCoin exchange platform is the only one where you can find the KCS token.

There are two advantages to using KCS tokens:

  • percentage of profit received by KuCoin
  • the discount on the transaction fee.

To fully use the platform, you do not need to have a verified account. 

Fees

Fees on the platform are also quite reasonable and lower than on many other exchanges. Deposits are free of charge and have no restrictions on the amount. 

Holders receive a 1% discount on trading fees for every 1,000 KCS they hold, but no more than 30%.

A 0.1% fee is charged for each transaction, which is small compared to competitors. You can withdraw up to 50 BTC per day, this should usually give you a small margin.The fees applied to withdrawals vary depending on each cryptocurrency.

Many platforms have very competitive trading fees, but compensate for them when exiting by charging a large commission for withdrawals. KuCoin charges a withdrawal fee of only 0.0005 BTC when withdrawing cryptocurrency. These fees are lower than the industry average.

As such, KuCoin's fees are generally much more competitive than most of the other major cryptocurrency exchanges on the market.

Trading Characteristics

KuCoin has firmly established itself in the market of trading platforms, especially thanks to its profitable strategy of owning its own cryptocurrency. It is built in such a way that buyers who want to hold non-expensive crypto assets can consider buying KuCoin coins. 

In addition to this, the Chinese platform KuCoin offers a set of useful charts that work on the TradingView system to satisfy more targeted cryptocurrency holders.

The main disadvantage of Kucoin is that it does not allow you to buy cryptocurrency for fiat currencies. You will need BTC or ETH, or any other cryptocurrency that you need to first send to KuCoin to trade the entire available set of coins.

KuCoin also claims to have the most advanced API on the market. The trading engine can process 2 million orders per second, which means that this statistic is hundreds if not thousands of times higher than the industry standard. Consequently, there is no delay in the system during the transaction, even if the platform encounters a significant spike in activity.

Summary

  • To own your crypto assets, you need to manage your own private keys.
  • Ledger hardware wallets make private key management easy and secure.
  • Each unique 24-word recovery phrase creates a new set of private keys.
  • Make sure you secure your 24-word recovery phrase properly.
Loading...